Стартап из рейтинга Forbes, помогающий компаниям понять пользователей, стал «единорогом»
Стартап Pendo, входящий в рейтинг облачных компаний Forbes, привлек $100 млн и достиг оценки в $1 млрд. Pendo помогает крупным компаниям понять, чего хотят пользователи, и сделать программы более удобными
Американская компания Pendo сообщила о том, что в рамках последнего раунда инвестиций привлекла $100 млн и достигла оценки в $1 млрд. Pendo — облачный проект, основанный на модели SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга). Он помогает компаниям создавать программы, которые пользователям будет удобно применять.
Pendo изучает поведение пользователей и передает полученные данные разработчикам, чтобы те могли улучшить функции приложения. Кроме того, стартап может объяснить пользователям суть обновлений — сообщить им о нововведениях и объяснить их смысл. Наконец, Pendo может напрямую связать пользователей и разработчиков, организовав систему обратной связи.
«Опыт, который пользователи получают при использовании продукта, — это то, с помощью чего компании конкурируют. При этом большинством цифровых продуктов по-прежнему сложно пользоваться. У многих команд разработчиков нет даже базовых инструментов для того, чтобы понять, чего пользователи хотят, почему возвращаются или уходят», — отметил генеральный директор Pendao Тодд Олсон. Компания подчеркнула, что привлеченные средства направит на международное расширение и развитие своих продуктов.
Гуцериевы инвестировали 1 млрд рублей в облачный игровой сервис
Количество полученных стартапом заявок во втором квартале 2019 года выросло на 108% год к году, отмечает Pendo в сообщении. Сейчас он обслуживает 1200 компаний. В их числе сделавшая миллиардером американца Марка Бениоффа Salesforce, крупнейший мобильный оператор США Verizon Communications и дистрибутор лекарств Cardinal Health. У Pendo есть офисы в США, Великобритании и Израиле.
Pendo занимает 95 место в рейтинге облачных компаний The Cloud 100 американского Forbes.