К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Собянин назвал ограничения посещения ресторанов в Москве способом избежать нового локдауна


Собянин назвал новые правила посещения ресторанов в Москве способом избежать «крайне нежелательного локдауна». О том, что власти Москвы обсуждают введение нового локдауна, ранее рассказывали источники Forbes

Новые правила посещения ресторанов, вводимые в Москве, позволят избежать «крайне нежелательного локдауна». Об этом на своем сайте написал мэр столицы Сергей Собянин.

«Аналогичные правила посещения ресторанов и кафе уже несколько месяцев действуют во многих европейских и азиатских городах. И Москве настала пора перенимать их опыт, если мы хотим избежать нового, крайне нежелательного локдауна, который будет страшным ударом по тысячам работающих в общепите людей», — отметил Собянин.

Во вторник Собянин объявил, что с 28 июня посещать заведения общепита смогут только те, кто прошел вакцинацию от коронавируса, переболел им в течение последних шести месяцев или имеет отрицательный ПЦР-тест, который сдан в московской лаборатории. Для посещения ресторана или кафе потребуется специальный QR-код, который можно будет получить через электронную медкарту Москвы, сайт mos.ru, ресурс ЕМИАС.ИНФО или сайт госуслуг, а также в регистратуре городской поликлиники.

 

Рестораны только для «защищенных» от COVID-19 и запрет массовых мероприятий: Собянин ввел новые ограничения в Москве

О том, что власти Москвы рассматривают возможность введения нового локдауна, в прошлый четверг рассказывали три источника. Собеседник, близкий к мэрии, говорил, что власти обсуждали локдаун с 20 июня для непривитых. О том, что власти не планируют вводить дополнительных ограничений для привитых граждан, но планируют ограничить непривитых, говорил еще один собеседник в мэрии. Другой источник в федеральном правительстве тоже слышал, что мэрия рассматривает вариант введения локдауна, но о том, что он коснется только непривитых, он не слышал. О том, что возможность локдауна в Москве обсуждалась на совещании мэрии с бизнесом в четверг, также рассказала Forbes основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова. В свою очередь глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил РБК, что «информация о планах по введению нового локдауна в Москве не соответствует действительности». Однако позднее Собянин предупредил, что Москва находится «очень близко к более жестким решениям, — временным, но жестким решениям по ограничениям».

 

Московские власти начали вводить новые ограничения из-за всплеска заболеваемости COVID-19 в середине июня. Сначала в столице закрыли фудкорты, зоопарки, игровые комнаты и детские площадки, а также ограничили посещение заведений общепита и клубов в ночное время. Московские предприятия торговли, услуг и других сфер, связанных с обслуживанием людей, обязали вакцинировать как минимум 60% работников. В Москве также запретили массовые мероприятия более чем на 500 человек и закрыли танцполы и фан-зоны для болельщиков.

Места знать надо: самые необычные пункты вакцинации в разных странах

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+