К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Россияне не готовы делиться своими данными о вакцинации даже ради путешествий


Около 75% россиян не готовы делиться данными о своих прививках с авиакомпаниями и отелями даже ради путешествий. По этому показателю Россия находится на 25-м месте среди 28 рассматриваемых в исследовании Ipsos стран

Почти половина жителей России не верит в эффективность паспортов вакцинации, еще 75% не готовы делиться с бизнесом данными о своих прививках даже ради путешествий, свидетельствует опрос Ipsos, с которым ознакомился «Коммерсантъ».

Лишь 25% россиян заявили о согласии предоставлять частным компаниям, в том числе авиаперевозчикам и отелям, личные данные о здоровье и вакцинации, в то время как в среднем по миру этот показатель достигает 40%. По готовности предоставлять подобные сведения компаниям Россия находится на 25-м месте среди 28 рассматриваемых стран. Наиболее открытыми оказались граждане Индии — 68%, замыкают список жители Нидерландов (19%).

Россияне не хотят делиться данными о вакцинации и с властями: на это согласны лишь 28% граждан России. В среднем по миру этот показатель составляет 50%, больше всего к этому готовы жители Китая — 86%.

 

32% респондентов в России ожидают введения паспортов вакцинации до конца года, в мире на это рассчитывают 66% опрошенных. При этом 73% респондентов по всему миру верят в эффективность сертификатов вакцинации для обеспечения безопасности путешествий. В России в их эффективности уверены 53%. Меньше этот показатель только в Венгрии — 52%, самый высокий — в Китае и Аргентине (84%).

Несмотря на скептическое отношение россиян к паспортам вакцинации и передаче данных о прививках, вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин сомневается, что требование наличия документа об иммунном статусе в условиях существующего отложенного спроса сможет ограничить турпоток, отмечает «Коммерсантъ».

 

Вопрос недоверия: почему в России медленнее, чем в других странах, вакцинируются от COVID-19

В середине марта Еврокомиссия представила детали проекта внедрения цифровых зеленых сертификатов на территории ЕС. Документ будет содержать информацию о вакцинации от COVID-19, отметку об отрицательном тесте или подтверждение того, что его владелец уже переболел коронавирусом. Планируется, что документ начнут использовать уже в июне. В начале мая идею внедрения паспортов вакцинации поддержали министры туризма стран G20.

Третья мировая волна: как вакцинация спровоцировала кризис в Европе

 

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова в начале 2021 года заявила, что введение «антиковидных паспортов» является «своевременным и необходимым условием в вопросе противодействия пандемии». Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко тогда же подчеркнула, что в России вводить «ковидные паспорта» не нужно. Она назвала допустимой выдачу сертификатов о факте вакцинации, отметив, что «остальные придумки» могут вызвать раздражение населения.

10 миллиардеров, которые зарабатывают на препаратах и тестах для борьбы с COVID-19

10 миллиардеров, которые зарабатывают на препаратах и тестах для борьбы с COVID-19

Фотогалерея «10 миллиардеров, которые зарабатывают на препаратах и тестах для борьбы с COVID-19»
8 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+