К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Ответственность и долг»: Китай решил обогнать США по темпам вакцинации от COVID-19


Китай поставил цель резко нарастить темпы вакцинации против COVID-19, обогнав США. Делать прививки активно призывают членов партии и сотрудников госкомпаний, и отказаться им сложно. Обычному населению за прививки обещают купоны на шопинг или корзинку яиц

Китай начал активнее призывать население прививаться от коронавируса, в том числе побуждает членов Коммунистической партии, сотрудников госкомпаний, банков и университетов вакцинироваться, рассказал Bloomberg.

Собеседники агентства как минимум в трех банках и одном крупном университете рассказали, что персонал регулярно мотивируют прививаться, а в случае отказа требуют представить уважительную причину. Источники Bloomberg говорят, что работников и членов партии созывают на собрания и предлагают вакцинироваться как можно скорее, чтобы подать пример. Исключение делают только по медицинским соображениям, пишет агентство.

По информации Bloomberg, Китай поставил цель привить 40% населения к концу июля — а именно до 560 млн человек. За три месяца стране предстоит сделать 460 млн прививок — более чем в два раза больше, чем за тот же период планирует сделать в США президент Джо Байден, сравнил Bloomberg. Сейчас Китай вводит в среднем по 5 млн доз в день, что равно примерно 5 дозам на 100 человек, утверждает агентство. Для сравнения: по подсчетам Bloomberg, в США показатель равен 25 дозам, в Израиле — 56 дозам.

 

Kак импортозамещение помогло России пережить кризис лучше большинства крупнейших экономик

Задержки в вакцинации могут лишить Китай преимуществ, которые дали успехи в борьбе с коронавирусом. Они сойдут на нет, если другие развитые страны, в первую очередь США, будут открываться друг другу, а Китай все еще будет пытаться предотвратить проникновение вируса извне, пояснил Bloomberg директор центра мировых исследований здоровья университета Сетон-Холл в Нью-Джерси Яньчжун Хуан. При этом в Китае, где ограничения были сравнительно мягкими, люди не видят той же нужды в прививках, как в странах, где борьба с COVID-19 более ожесточенная, отметило агентство.

 

«Два шага назад»: рекордное число компаний отменили IPO на «китайской Nasdaq»

Помимо давления на партийных членов и работников госкомпаний, Китай использует также пропаганду. По телевизору говорят, что вакцинация — это «ответственность и долг» для поддержания «национальной гордости и места Китая в мире», а на улицах плакаты обещают подарки за прививку: например, купоны на шопинг или — для людей старше 60 лет — корзину яиц, описывает Bloomberg. Опрошенные им эксперты не исключают, что власти могут перейти и к более настойчивому воздействию: например, ограничить передвижения непривитых, лишить их господдержки или запретить поездки на общественном транспорте.

Информационное бюро Госсовета Китая и комиссия по надзору и управлению активами, которая контролирует госкомпании, не ответили на запрос Bloomberg.

 

Сумма для обсуждения: о чьих деньгах говорили в 2020-м

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+