Сингапур запретит регистрацию дизельных легковых машин и такси с 2025 года
Сингапур запретит с 2025 года регистрировать легковые автомобили и такси с дизельным двигателем. Правительство рассчитывает, что к 2040 году на дорогах страны будут ездить только транспортные средства на чистой энергии
Власти Сингапура поставили цель уже с 2025 года запретить регистрацию легковых автомобилей и такси с дизельными двигателями, чтобы сократить выбросы и стимулировать внедрение электромобилей, сообщило Управление наземного транспорта (Land Transport Authority, LTA).
Ранее это планировалось сделать к 2030 году, но сроки решили сдвинуть на пять лет. По данным LTA, сегодня в Сингапуре около 2,9% легковых автомобилей работают на дизельном топливе, а доля таких машин в такси достигает 41,5%. Большинство грузовых автомобилей и автобусов в Сингапуре оснащены дизельными двигателями, но не подпадут под действие нового правила, уточняет Bloomberg.
В заявлении LTA отмечается, что к 2030 году в Сингапуре будут установлены 60 000 пунктов зарядки электромобилей. Из них 40 000 — на общественных автостоянках, а остальные — в частных владениях. Власти намерены выделять гранты для установки зарядных устройств для электромобилей в жилых комплексах. До 2023 года правительство обещает софинансировать установку 2000 зарядных устройств в частных жилых домах.
Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей
Политику внедрения электромобилей будет курировать новый государственный орган — Национальный центр электромобилей (NEVC), находящийся в ведении LTA. В конце марта состоятся консультации по вопросам участия частного сектора в этом процессе. Все эти меры призваны помочь Сингапуру в достижении главной цели — к 2040 году все автомобили в стране должны работать с использованием более чистой энергии.
Электромобили догнали машины с бензиновыми двигателями по стоимости владения в России
Правительство также объявило о других мерах по сокращению выбросов углерода. Речь идет о повышенном внимании к развитию солнечной энергетики, посадке еще 1 млн деревьев, дополнительном строительстве железных дорог и расширении сети велосипедных дорожек, а также о сокращении в течение пяти лет на 20% количества отходов, отправляемых на свалки.
Крупнейшая катастрофа в Арктике: что известно о разливе топлива под Норильском
Крупнейшая катастрофа в Арктике: что известно о разливе топлива под Норильском