К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Такси и службы доставки объяснили рост цен в снегопад


Такси и службы доставки объяснили рост цен в Москве в снегопад динамическим ценообразованием. Повышение цен или минимальной суммы заказа, по их словам, позволило срезать часть спроса и получить услугу тем, кому это было принципиально важно

Стоимость доставки еды и минимальная сумма заказа, а также цена поездок на такси во время сильного снегопада в Москве 13 февраля выросли, пишет РБК. Сервисы доставки и такси объяснили это изданию механизмом динамического ценообразования и сложностями с доставкой из-за снежных заносов.

Сервис «Яндекс.Еда» задействовал в работе механизм гибкого ценообразования, который «помогает срезать часть спроса», который курьеры были не в состоянии удовлетворить. «Условно, те, кому не срочно и не принципиально, сделают заказ позднее, а те, кому важно получить заказ именно сейчас, его получат», — объяснила компания. При этом курьеры сервиса могли видеть карту спроса и выходить на незапланированные заказы в районах, где повышен бонус за доставку.

В «Яндекс.Лавке» выросла не стоимость доставки, а минимальная цена корзины. В компании учли, что многие курьеры в метель стали доставлять еду не на велосипедах, а пешком, и потому уменьшили зоны доставки ресторанов и ослабили для курьеров таймеры — плановое время, выделенное на доставку. «Все это позволяет не отключать от доставки крупные сети и в целом сохранять баланс спроса и предложения», — пояснил РБК представитель «Яндекс.Еды».

 

Сотни пассажиров скопились в Домодедово из-за задержек рейсов в снегопад

Директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков сообщил, что из-за сложных погодных условий спрос на доставку вырос в разы и поэтому в некоторых районах временно была увеличена минимальная сумма заказа.

 

«Яндекс.Такси» объяснило, что стоимость поездки зависит в том числе от баланса спроса и предложения, и когда в непогоду возрастает количество людей, желающих воспользоваться такси, то машин может не хватать и алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент. «Это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса», — отметил представитель компании.

«Ситимобил» тоже связал повышение цен с динамическим ценообразованием, которое позволяет «удовлетворить спрос, адекватно распределить заказы и загрузить автомобили на линии».

Сильный снегопад начался в Москве и Подмосковье в пятницу. К утру субботы выпало более 60% месячной нормы осадков. По словам научного руководителя Гидрометцентра Романа Вильфанда, 13 февраля стал вторым самым снежным днем за всю 142-летнюю историю метеонаблюдений в Москве, высота сугробов достигла 58-59 см. Вице-мэр Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков в субботу сообщил, что расчистка снега может занять у городских властей около пяти суток.

 

Последствия рекордного снегопада в Москве. Фоторепортаж

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+