К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аналитики назвали самые недовольные реакцией властей на пандемию регионы

Аналитики назвали самые недовольные реакцией властей на пандемию регионы
Аналитики изучили, как пользователи соцсетей из разных регионов оценивают усилия российских властей в борьбе с COVID-19. Лидерам по доле негатива в обсуждениях стали жители Мурманской и Челябинской областей

Жители Мурманской и Челябинской областей больше других недовольны реакцией российских властей на пандемию коронавируса. К такому выводу пришли аналитики Media Research Family, изучив 40 000 сообщений в социальных сетях, которые оставили жители разных регионов России. Результаты исследования есть у Forbes.

Как отмечают аналитики, Мурманская и Челябинская области стали лидерами по доле недовольства в обсуждениях коронавируса в соцсетях. Из всех проанализированных сообщений, оставленных жителями этих регионов, негатив содержали 42%.

Пандемия сделала 2020 год рекордсменом по сбывшимся шок-прогнозам: какие предсказания аналитиков стали реальностью

 

Резкий всплеск критики, как отмечают авторы исследования, в Мурманской области вызвало сообщение о том, что власти выделили почти 1,5 млн рублей на закупку трекер-браслетов для пациентов с COVID-19. Пользователей соцсетей возмутила идея «ошейников» для больных коронавирусом, «обращение как с преступниками», а также сумма выделенная на закупку, отмечают аналитики со ссылкой на сообщения пользователей.

В Челябинской области недовольство вызвали новости об увеличении темпов роста смертности, связанном с коронавирусом и хроническими заболеваниями. Пользователи в комментариях отмечали, что «получить медобслуживание сложно, что с ковидом, что без», цитируют авторы исследования.

 

Несчастье помогло: ученые, медики и предприниматели, ставшие миллиардерами благодаря COVID-19

На втором месте по доле негатива в соцсетях оказался Красноярский край. Недовольство содержали 40% проанализированных сообщений. В основном жителей региона огорчила отмена новогодних гуляний из-за пандемии, пишут аналитики. В комментариях пользователи отмечали, что эта мера не исправит ситуацию: «С фейерверками или без, с праздничным открытием или без него — будет толкучка».

В Краснодарской крае, Калининградской области и Алтайском крае, как отмечается в исследовании, доля негативных сообщений составила 38%. Жители этих регионов в том числе выражали недоверие к российской программе вакцинации, программе выдачи бесплатных лекарств заболевшим коронавирусом, а также критиковали решения властей о дополнительных ограничительных мерах.

 

Ключевой проблемой, объединяющей сообщения с критикой, авторы исследования называют отсутствие доверия местному руководству. По их данным, пользователи соцсетей отмечали, в частности, двойные стандарты и непоследовательность во введении ограничений, бюрократические сложности с исполнением распоряжений из Москвы (например, это касается дополнительных выплат медработникам) и нелогичные расходы бюджетов — в частности, на новогоднее украшение улиц на фоне запрета массовых мероприятий.

Фото Михаила Солунина / ТАСС

20 главных событий 2020 года по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+