К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стоимость 100 крупнейших национальных брендов снизилась на $13 трлн


Пандемия сильно ударила по национальным брендам стран: совокупная стоимость первой сотни сократилась больше чем на $13 трлн. Из топ-20 в рейтинге выросла только Ирландия. Россия сохранила 14 строчку, лидируют с большим отрывом США

Общая стоимость 100 самых дорогих национальных брендов в 2020 году снизилась на $13,1 трлн, сообщила консалтинговая компания Brand Finance. Она опубликовала новую версию ежегодного рейтинга национальных брендов.

В этом году США сохранили безоговорочное лидерство — их бренд оценен в $23,7 трлн. Не помешало даже падение стоимости на 14,5%. На втором месте по стоимости бренда Китай — $18,8 трлн, падение всего на 3,7%. На третье место поднялась Япония ($4 трлн, минус 6%), сместив Германию (3,8 трлн, минус 21,5%). В топ-10 именно бренд Германии понес наибольший ущерб. Страны с пятого по восьмое место сохранили позиции — Великобритания, Франция, Индия и Канада. Италия поднялась на девятое место, а Южная Корея спустилась на 10. Россия заняла 14-е место — тоже без изменений в сравнении с прошлым годом.

По силе бренда расклад в топ-10 другой: лидирует Германия, за ней Великобритания и на третьем месте США. Китай расположился на седьмом месте, пропустив вперед еще Канаду, Японию и Францию. В рейтинге «мягкой силы» (культурное и дипломатическое влияние страны) Brand Finance поместил Россию на 10-е место, рядом со Швецией и Италией.

 

Оценка национального бренда включает в себя разные параметры: экономика, инвестиционная и туристическая привлекательность, политика и другие. В среднем бренды из топ-10 сократились на 14%. Ирландия — единственный бренд в топ-20, чья стоимость выросла на 11% до $670 млрд. Brand Finance отметила устойчивую экономику страны благодаря экспорту и потребительским расходам. Бренд Вьетнама подорожал сразу на 29%. Brand Finance назвала его «гаванью для производства в Юго-Восточной Азии». Бренд Аргентины упал сильнее всех, на 57%.

В противогазе в метро: удивительные кадры мира во время пандемии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+