К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Туроператоры рассказали о страхе россиян покупать туры из-за слухов о новом карантине


Российские туроператоры отмечают почти полную остановку бронирования туров на дальние даты. Причина, по их данным, — слухи о новом карантине, который якобы могут ввести 20 сентября

Россияне воздерживаются от бронирования туров по России и за границу на осенние и зимние месяцы, опасаясь нового введения ограничительных мер из-за коронавируса, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Бронирований практически нет не только на зиму, но и на осень. Да, есть единичные бронирования, но подавляющее большинство наших клиентов принимают решение о поездке в самый последний момент. С их точки зрения, так надежнее. Максимальная глубина сейчас — 10 дней, причем и по Турции, и по России. И такая ситуация сохранится до тех пор, пока у нас у всех не появится хоть какая-то ясность», — заявил управляющий директор «Марселина Трэвел» Георгий Погосов. Он отметил, что самый популярный вопрос от туристов звучит так: «Сможем ли мы выезжать после 20 сентября? Нам нужно знать, потому что мы боимся рисковать. Мы не готовы вновь терять свои деньги».

По словам гендиректора сети турагентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, на туротрасль сейчас очень сильно влияют слухи о якобы «уже решенном» вопросе с повторным введением ограничений. По его словам, они активно распространяются в соцсетях и мессенджерах от имени анонимных «знакомых из администрации» и даже называют дату — 20 сентября. Мкртчян назвал эти слухи стопроцентным фейком, но туристы, даже внутренне это понимая, не хотят рисковать. «Динамика станет прямо противоположной в случае стабильной ситуации после 20 числа. Но сейчас глубина бронирования — в среднем 7 дней», — заявил Мкртчян.

 

Ученые из Великобритании спрогнозировали вторую волну коронавируса тяжелее первой

С этим согласна коммерческий директор туроператора АЛЕАН Оксана Булах: «Мы полагаем, что сейчас копится отложенный спрос по всем направлениям и его активная реализация начнется, скорее всего, с конца сентября».

 

Туроператоры признают, что темпы продаж туров на зиму остаются очень скромными, а во многих компаниях речь идет об единичных бронированиях. Но подчеркивают, что в целом ситуация мало отличается от конца лета прошлого года, ведь спрос обычно активизируется в конце сентября.

Что известно о второй волне коронавируса и чем она опасна

Самыми популярными зимними направлениями, по их данным, являются Красная Поляна и курорты Кавминвод, куда спрос вырос на 15%. В октябре-ноябре туроператоры ожидают рост бронирований отдыха в санаториях Урала и Сибири. Ранее в этот список входила и Белоруссия. «Сейчас же у нас только единичные заявки: сказывается отсутствие авиасообщения и нестабильная ситуация в стране», — объяснили в АЛЕАН.

 

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Фотогалерея «Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19»
8 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+