К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg назвал пять индикаторов вреда экономике от коронавируса


Привычные индикаторы состояния экономики, как занятость, инфляция и ВВП, слишком медленно реагируют на быстро меняющуюся обстановку. Так происходит и сейчас из-за коронавируса. Bloomberg предложил пять альтернативных показателей, по которым можно оценивать ситуацию практически в режиме реального времени

Ключевые экономические показатели зачастую отстают от реальной ситуации на несколько месяцев, поэтому для более быстрой оценки положения могут потребоваться более актуальные данные, пишет Bloomberg. Такие привычные индикаторы, как инфляция, динамика ВВП или занятость могут оказаться устаревшими по этой причине. Так и происходит сейчас, когда мировую экономику сотрясает коронавирус, отмечает агентство. Оно предложило пять показателей, с помощью которых можно сделать более своевременные суждения о положении дел в экономике США.

Поскольку потребительские расходы составляют до 70% экономики, любая приостановка активности может помешать росту или привести даже к сокращению, напоминает Bloomberg. В некоторых сферах активность уже остановилась.

  • Отели. Заселенность отелей в США упала до 61,8% к концу недели, закончившейся 7 марта. Год назад показатель составлял 66,6%, приводит Bloomberg данные исследовательской компании STR. Наиболее сильный удар приняли гостиницы в основных штатах, как Калифорния, Нью-Йорк и Вашингтон. В Сиэтле, в котором произошла первая в США вспышка коронавируса, заселено лишь чуть больше половины номерного фонда. Опустели отели рядом с Диснейлендом в Калифорнии, который в субботу закрылся из-за вируса. Белый дом рассматривает меры поддержки туристической индустрии, в том финансовую поддержку отелей, туроператоров и авиакомпаний, отмечает Bloomberg.
  • Продажи ретейла. Пока что американцы продолжают делать покупки, хотя их объемы и сместились отчасти в сторону предметов первой необходимости из-за вспышки вируса, указывает Bloomberg. «Лучшие продажи показали лекарства, чистящие средства, хозяйственные товары, потребительские товары, вода в бутылках и продукты питания», — приводит агентство данные исследовательской компании Johnson Redbook.
  • Сборы кинотеатров. Киноиндустрия — от крупнейших сетей до независимых кинотеатров — сокращает продажи в рамках борьбы с распространением коронавируса. Лидер американского рынка AMC Entertainment Holdings в пятницу заявил о сокращении наполовину продажи билетов. Кроме того, органы здравоохранения по всему миру советуют воздержаться от посещения людных мест, а студии передвигают даты выхода фильмов на экраны, как это произошло с новым фильмом про Джеймса Бонда «Не время умирать».
  • Билеты в театры и музеи. Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо поручил закрыть все театры на Бродвее и запретил мероприятия с большим числом участников, чтобы замедлить распространение вируса. По состоянию на неделю, закончившуюся 8 марта, театры на Бродвее посетили на 6,5% меньше человек, чем за тот же период годом ранее. Свои двери закрыли всемирно известные музеи и концертные залы, как Метрополитен, Карнеги-холл и Метрополитен-опера.
  • Уверенность потребителей. Индекс потребительской уверенности граждан США сокращается шесть недель подряд, чего не было с 2015 года, пишет Bloomberg. Сильнее всего на американцев повлияло крушение фондовых рынков, когда акции стремительно дешевели. Но пока ситуация не критична, и уверенность остается на высоком уровне.

По последним данным, всего в мире зафиксированы 152 577 случаев заражения коронавирусом. 5730 человек погибли.

 

Черные лебеди—2020: какие глобальные катаклизмы ударят по России и рублю в новом году

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+