Елизавета Пескова рассказала, сколько зарабатывает на рекламе в Instagram
Дочь пресс-секретаря президента Елизавета Пескова рассказала, сколько стоят рекламные посты и Stories в ее Instagram. По ее словам, у нее не так много подписчиков, но зато «большой охват в СМИ»
Дочь пресс-секретаря президента России Елизавета Пескова рассказала в выпуске Forbes Digest, что монетизировала свой аккаунт в Instagram. «В Instagram, конечно, я зарабатываю. Я считаю, что в моем случае не монетизировать свою страницу было бы глупо», — отметила Пескова.
Назвать точную стоимость рекламного поста она отказалась: «У меня есть четкое разделение на Stories и пост. Stories у меня стоит 40 000, пост — больше 60 000, четкую сумму не буду называть», — сказала она.
На аккаунт Песковой подписаны около 90 000 человек. По ее оценке, это не так много. «Но у меня большой охват в СМИ, причем даже в мировых. От Китая до Америки обо мне писали все, и BBC, и CNN, и по всей Европе, как раз, когда я стажировалась в Европарламенте», — рассказала собеседница Forbes Digest.
Пескова утверждает, что в последний раз отец давал ей деньги, когда она была не до того, как ей исполнилось 18 лет (в январе Песковой исполнилось 22). Это были 30 000 рублей, половину из которых она потратила на покупку кровати. «Я продала [в Instagram] некоторые вещи старые мамины, которые она мне отдала. Я выкладывала в Stories: кроссовки Puma за 3000 рублей. Продала там несколько вещей и тогда у меня купили первую рекламу, я стала зарабатывать на рекламе», — рассказала Пескова.
Она также рассказала о своей первой рекламе в Instagram, которая принесла ей 30 000 рублей. «Просто выложила пост: ребят, кому нужен дизайнер интерьера, вот есть такой чувак», — поведала дочь пресс-секретаря президента.
Подробнее читайте в материале: «Я зарабатываю сама»: Елизавета Пескова о доходах от своего инстаграма, учебе во Франции и разоблачениях Навального