К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сенаторы США обвинили Tesla во вводящей в заблуждение рекламе автопилота


Американские сенаторы попросили регулятора провести расследование в отношении Tesla из-за рекламы функции автопилота. По их мнению, Tesla «неоднократно преувеличивала возможности своих машин»

Американские сенаторы-демократы Ричард Блюменталь и Эдвард Марки призвали Федеральную торговую комиссию США провести расследование в отношении компании Tesla, основанной Илоном Маском. Об этом сообщается на сайте Блюменталя.

На фоне серии аварий с участием электромобилей Tesla сенаторы «озвучили серьезные опасения» из-за «вводящих в заблуждение рекламы и маркетинга», использованных компанией для продвижения функций Autopilot и Full-Self Driving. По их словам, Tesla «неоднократно преувеличивала возможности своих машин, и эти заявления представляют все большую угрозу для водителей и других пользующихся дорогами».

«Сейчас на рынке нет полностью самоуправляемых автомобилей», — отметили сенаторы. Они указали на ограничения, которые есть у функций электрокаров Tesla. «Понимание этих ограничений необходимо, потому что, когда ожидания водителя превосходят возможности машины, это может закончиться и заканчивается серьезными и смертельными авариями», — говорится в сообщении.

 

Tesla показала рекордную прибыль: о чем говорит инвесторам отчетность компании

В качестве примера преувеличения возможностей машин Tesla сенаторы привели видео, выложенное компанией на YouTube в 2019 году и собравшее более 18 млн просмотров. На нем электрокар движется без каких-либо действий со стороны водителя. «Водители Tesla слушают эти утверждения и верят, что их машины оснащены достаточно, чтобы ехать самостоятельно», — говорится в сообщении. По словам сенаторов, это ведет к «потенциально смертельно опасным последствиям». Они подчеркнули, что с момента, когда Telsa представила функцию Autopilot в 2015 году, в авариях с участием машин с включенным автопилотом погибли как минимум 11 человек.

 

Ранее расследование из-за аварий с участием электромобилей Tesla уже начал американский дорожный регулятор. Ведомство зафиксировало 11 случаев, когда машины Tesla врезались в другие автомобили в местах, где в то время работали экстренные службы. В результате этих инцидентов 17 человек пострадали, один погиб. Все попавшие в аварии электрокары Tesla ехали с использованием либо автопилота, либо функции Traffic Aware Cruise Control, адаптирующей скорость машины к скорости других участников движения.

Магия Илона Маска: как Tesla за 10 лет превратилась из проблемного стартапа в компанию дороже Ford и GM

Маск в апреле писал в Twitter, что шансы Tesla с включенным автопилотом попасть в аварию примерно в 10 раз ниже, чем «у среднестатистической машины».

 

Что-то пошло не так: рейтинг невыполненных обещаний Илона Маска

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+