К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Против встречного ветра таргетинга»: Цукерберг сделал ставку на контент и платежи


Facebook ответит на ограничения возможностей таргетинга рекламы новыми технологиями платежей и электронной коммерции в своих приложениях. По словам Цукерберга, создание платежных технологий, включая цифровую валюту Diem и цифровой кошелек Novi, станет ключом к расширению коммерции на сервисах Facebook

Создание новых платежных технологий, в том числе цифровой валюты Diem и кошелька Novi, станет основой для расширения торговли услугами Facebook в ее приложениях социальных сетей. Эти технологии скоро появятся, сообщил основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг, передает CNBC.

В среду, 28 апреля, компания опубликовала итоги первого квартала. Она объяснила рост выручки увеличением средней цены за рекламу на 30% в годовом исчислении, а также количества показываемых рекламных объявлений на 12%, и снизала прогноз капительных затрат в 2021 году до $19-21 млрд ($21-23 млрд в предыдущей оценке). Компания заявила, что готовится к «встречным ветрам таргетинга рекламы», связанным с изменением политики конфиденциальности данных пользователей. Такие изменения уже введены в действие в последнем обновлении операционной системы Apple для iPhone и iPad. Оно затруднит персонализацию рекламы и во втором квартале и окажет влияние на ее таргетинг.

«Первоклассный носитель»: Цукерберг подтвердил запуск новых аудиосервисов в Facebook

 

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, комментируя отчет по итогам первого квартала, отметил, что компания сосредоточится на создании новых функций для электронной коммерции, пишет CNBC. Цифровая коммерция внутри приложений социальных сетей, по его словам, станет ключевой частью предоставления пользователям «персонализированного» опыта.

По словам главы Facebook, ежемесячно более 1 млрд активных пользователей посещают сервис Facebook Marketplace, где они могут покупать и продавать товары. Цукерберг отметил, что электронная коммерция стала намного более важной в пандемию, которая ускорила «сдвиг в сторону бизнеса, развивающегося  в интернете». Он добавил, что скорое появление собственной цифровой валюты Diem и цифрового кошелька Novi будет способствовать развитию коммерции в соцсетях компании.

 

Facebook изменит инструменты для онлайн-рекламы из-за новой политики Apple

Согласно отчету компании, за первый квартал ее прибыль на акцию составила $3,30 против $2,37 по прогнозам аналитиков. Чистая прибыль Facebook выросла на 94% — до $9,5 млрд с $4,9 млрд годом ранее. Выручка компании за квартал составила $26,17 млрд, что на 48% больше, чем годом ранее. Ежедневные активные пользователи (DAU) — 1,88 млрд человек, ежемесячные активные пользователи (MAU) —2,85 млрд. Компания заявила, что ежемесячно насчитывает 3,45 млрд пользователей в своем семействе приложений (Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp) по сравнению с 3,3 млрд в предыдущем квартале.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+