«Против встречного ветра таргетинга»: Цукерберг сделал ставку на контент и платежи
Facebook ответит на ограничения возможностей таргетинга рекламы новыми технологиями платежей и электронной коммерции в своих приложениях. По словам Цукерберга, создание платежных технологий, включая цифровую валюту Diem и цифровой кошелек Novi, станет ключом к расширению коммерции на сервисах Facebook
Создание новых платежных технологий, в том числе цифровой валюты Diem и кошелька Novi, станет основой для расширения торговли услугами Facebook в ее приложениях социальных сетей. Эти технологии скоро появятся, сообщил основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг, передает CNBC.
В среду, 28 апреля, компания опубликовала итоги первого квартала. Она объяснила рост выручки увеличением средней цены за рекламу на 30% в годовом исчислении, а также количества показываемых рекламных объявлений на 12%, и снизала прогноз капительных затрат в 2021 году до $19-21 млрд ($21-23 млрд в предыдущей оценке). Компания заявила, что готовится к «встречным ветрам таргетинга рекламы», связанным с изменением политики конфиденциальности данных пользователей. Такие изменения уже введены в действие в последнем обновлении операционной системы Apple для iPhone и iPad. Оно затруднит персонализацию рекламы и во втором квартале и окажет влияние на ее таргетинг.
«Первоклассный носитель»: Цукерберг подтвердил запуск новых аудиосервисов в Facebook
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, комментируя отчет по итогам первого квартала, отметил, что компания сосредоточится на создании новых функций для электронной коммерции, пишет CNBC. Цифровая коммерция внутри приложений социальных сетей, по его словам, станет ключевой частью предоставления пользователям «персонализированного» опыта.
По словам главы Facebook, ежемесячно более 1 млрд активных пользователей посещают сервис Facebook Marketplace, где они могут покупать и продавать товары. Цукерберг отметил, что электронная коммерция стала намного более важной в пандемию, которая ускорила «сдвиг в сторону бизнеса, развивающегося в интернете». Он добавил, что скорое появление собственной цифровой валюты Diem и цифрового кошелька Novi будет способствовать развитию коммерции в соцсетях компании.
Facebook изменит инструменты для онлайн-рекламы из-за новой политики Apple
Согласно отчету компании, за первый квартал ее прибыль на акцию составила $3,30 против $2,37 по прогнозам аналитиков. Чистая прибыль Facebook выросла на 94% — до $9,5 млрд с $4,9 млрд годом ранее. Выручка компании за квартал составила $26,17 млрд, что на 48% больше, чем годом ранее. Ежедневные активные пользователи (DAU) — 1,88 млрд человек, ежемесячные активные пользователи (MAU) —2,85 млрд. Компания заявила, что ежемесячно насчитывает 3,45 млрд пользователей в своем семействе приложений (Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp) по сравнению с 3,3 млрд в предыдущем квартале.