Wildberries объявила о выходе на новый рынок — в США. Там российской компании предстоит напрямую конкурировать с Amazon
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил интернет-магазин в США. Американским покупателям будут доступны около 5,5 млн наименований товаров от примерно 40 500 брендов, сообщила компания. Продавать в США Wildberries будет через свой сайт и приложения, а доставлять — через логистических партнеров.
Wildberries попробует конкурировать с Amazon еще в трех странах Европы
США — родина крупнейшего в мире онлайн-ретейлера Amazon, созданного богатейшим человеком мира Джеффом Безосом. Amazon не работает в России, но ранее Wildberries уже вышла на несколько рынков его присутствия в Европе.
В интервью Bloomberg Businessweek в феврале основательница Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась, что два года назад ее поразила разница в объемах продаж косметического бренда L’Oreal на Wildberries и Amazon: компания продавала на американской площадке в 400 раз больше своих товаров, чем через российский маркетплейс. «Я знала, что мы работаем в другом масштабе, но, увидев эти цифры, я поняла, что мы попросту никто», — вспоминала Бакальчук. По ее словам, с тех пор разрыв сократился до 70 раз.
Бакальчук против Безоса: где Wildberries будет конкурировать с Amazon
Wildberries — крупнейший онлайн-магазин в России. В 2020 году его оборот почти удвоился — до 437 млрд рублей ($5,9 млрд). Бакальчук — богатейшая женщина России, согласно опубликованному ранее в апреле рейтингу Forbes: ее состояние на 5 марта, когда считался рейтинг, было оценено в $13 млрд.
США стали 14-й страной присутствия Wildberries. Ранее в этом году компания также начала работать в Германии, Франции, Италии. По данным Wildberries, продажи за пределами России по итогам прошлого года увеличились на 95% до 23,7 млрд рублей. Наиболее востребованными у зарубежных покупателей стали одежда, косметика, книги и обувь.