К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Фонд Мильнера помог британскому страховщику стать «единорогом»


Британский стартап Zego, страхующий транспорт таксистов и курьеров, стал «единорогом». Его оценка превысила $1 млрд в ходе раунда, который возглавил основанный миллиардером Юрием Мильнером фонд

Лондонский стартап Zego, который занимается страхованием транспорта самозанятых, привлек финансирование в размере $150 млн и с оценкой в ​​$1,1 млрд стал «единорогом», сообщил Techcrunch.

Раунд финансирования серии C проводился под руководством инвестфонда DST Global, основанного российским миллиардером Юрием Мильнером. В нем к инвесторам Zego, среди которых TransferWise, Target Global, Balderton Capital и Latitude, также присоединился венчурный фонд General Catalyst.

С момента запуска в 2016 году стартап уже привлек более $200 млн. Zego обещает использовать полученные средства для «быстрого расширения в Европе и за ее пределами». Стартап также собирается до конца 2021 года удвоить  штат сотрудников — с нынешних 265 до более 500 человек, и продолжить инвестировать в технологии.

 

Zego начинала со страхования мотоциклов, владельцами которых являются самозанятые курьеры. Позднее расширила свой бизнес и теперь страхует также автомобили и фургоны курьеров, следует из данных на сайте компании. Среди партнеров Zego указаны агрегаторы такси Uber и Bolt и сервисы доставки еды Uber Eats, Deliveroo и Just Eat.

«За последние пару лет внимание Zego к расширению возможностей для бизнеса усилилось и теперь включает не только самозанятых водителей, но и целые автопарки», — заявил Techcrunch гендиректор и соучредитель Zego Стен Саар.

 

Forbes включил партнера фонда Мильнера в пятерку лучших венчурных инвесторов Европы

Всего компания выдала 17 млн страховых полисов и покрыла более 200 000 транспортных средств в пяти странах. Современные технологии позволяют стартапу предлагать страховые продукты, которые  экономят время и являются более рентабельными. По словам Саара, пока большинство традиционных страховщиков выдают полисы, основываясь исключительно на таких факторах, как возраст и тип транспортного средства, Zego учитывает поведение водителей и данные об их привычках. «Фактически Zego может собрать в пять раз больше данных на одно транспортное средство, чем конкуренты. Это означает, что мы гораздо более полно понимаем риски, что позволяет нам предоставлять наиболее выгодное страховое покрытие, от полисов на срок от одного часа до одного года», — объяснил он.

Доставка продуктов и финтех: во что инвестировал Юрий Мильнер в разгар пандемии

 

Управляющий партнер DST Global Том Стаффорд отметил, что переход к цифровым технологиям все чаще происходит и в страховой отрасли. «Мы рады сотрудничать со Стеном и командой Zego, поскольку они используют интернет, технологии, телематику и решения, основанные на данных, для предоставления лучших страховых продуктов по наиболее выгодным ценам для своих клиентов», — заявил он.

«Цукерберг сыграл значительную роль в моей жизни»: миллиардер Юрий Мильнер — о знакомстве с основателями Facebook и Google

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+