К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Норвегия заморозила продажу активов Rolls-Royce российским миллиардерам

Норвегия заморозила продажу активов Rolls-Royce российским миллиардерам
Норвегия решила приостановить продажу завода Rolls-Royce структуре «Трансмашхолдинга», совладельцами которого являются российские миллиардеры Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Сделка, возможно, «поставит под угрозу интересы национальной безопасности» страны, заявил норвежский Минюст

Власти Норвегии приостановили продажу компанией Rolls-Royce завода Bergen Engines структуре TMH International, входящей в «Трансмашхолдинг» Искандера МахмудоваАндрея Бокарева, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на норвежский Минюст.

Bergen Engines является поставщиком в том числе для норвежского флота, отмечает агентство. И продажа завода TMH, возможно, «поставит под угрозу интересы национальной безопасности» страны, заявила министр юстиции Норвегии Моника Мэллан. По ее словам, продажу нужно приостановить для того, чтобы собрать «достаточную базу фактов», необходимую для анализа сделки. «Ситуация в сфере безопасности требует от нас тщательного наблюдения за иностранными инвестициями в стратегически важные отрасли», — подчеркнула министр.

«Трансмашхолдинг» сообщил о покупке Bergen Engines в начале февраля. Rolls-Royce указывал, что сумма сделки составит около €150 млн.

 

Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером

Приобретая завод, TMH International «рассчитывает расширить присутствие холдинга на мировом рынке дизелей, прежде всего — газовых двигателей, предназначенных для использования в автономных энергетических системах, обеспечивающих энергоснабжение небольших населенных пунктов или крупных предприятий», говорилось в сообщении «Трансмашхолдинга». Газопоршневые двигатели также могут найти применение в традиционном для компании локомотивостроении, отмечал «Коммерсантъ».

 

Кроме того, новое приобретение компании очень перспективно с точки зрения судостроения, говорил «Коммерсанту» глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В России не производятся среднеоборотные дизельные двигатели для гражданских судов, отмечали источники газеты в судостроении. В то же время они указывали, что поставлять двигатели из Норвегии на верфи Объединенной судостроительной корпорации, которая находится под санкциями, будет сложно.

Фото Getty Images

Транспорт миллиардеров: как Тверской вагоностроительный завод делает богаче своих владельцев

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+