Глава «Фосагро» привился от COVID-19 российской вакциной
Генеральный директор «Фосагро» Андрей Гурьев, сын миллиардера Андрея Гурьева, привился от коронавируса российской вакциной. Об этом он рассказал в интервью Bloomberg.
Опасная суета: почему преждевременная вакцинация от COVID-19 может закончиться катастрофой
Он заявил, что после вакцинации у него не было выявлено симптомов болезни, но образовался высокий уровень антител. «Вакцина — единственное, что способно спасти человечество, помочь снова запустить мировую экономику и дать людям шанс вернуться к нормальной жизни», — отметил Гурьев.
В интервью Bloomberg гендиректор «Фосагро» не уточнил, когда именно сделал прививку. Представитель Гурьева сообщил Forbes, что бизнесмен прошел вакцинацию летом. Как пишет Bloomberg, Гурьев — первый корпоративный топ-менеджер, заявивший об участии в тестировании российской вакцины.
Шанс для России: кто будет развозить по всему миру вакцину от COVID-19 и как на этом заработать
Ранее Bloomberg со ссылкой на источники писал, что российские миллиардеры, топ-менеджеры и чиновники получили бесплатный доступ к первой российской вакцине от COVID-19 еще в апреле этого года. Среди компаний, менеджеры которых приняли участие в тестировании вакцины, агентство называло «Фосагро» и UC Rusal. Тогда Bloomberg удалось подтвердить информацию о том, что прививки были сделаны десяткам людей. Но ни один из получивших вакцину не согласился на публикацию своего имени.
В августе вакцина, разработанная Центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи, была официально зарегистрирована. Это произошло по итогам первых двух фаз клинических исследований, в которых участвовали десятки добровольцев. Третья стадия испытаний, поучаствовать в которой могут 40 000 россиян, началась уже после регистрации.
Еще до регистрации вакциной привилась дочь Владимира Путина, о чем рассказал сам президент. В сентябре о сделанных прививках рассказали министр промышленности Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин. Одним из первых добровольцев-
Фото Славы Филиппова для Forbes