К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Владелец Vogue купил организатора триатлонов Ironman


Владеющая журналами Vogue и The New Yorker семья Ньюхаус купила у китайского миллиардера Вана Цзяньлиня компанию-организатора триатлонов Ironman. Сумма сделки составила $730 млн, хотя еще в феврале Цзяньлинь надеялся заработать на ней $1 млрд

Принадлежащая семье Ньюхаус компания Advance купила организатора соревнований по триатлону Ironman за $730 млн наличными, сообщает The New York Post. Соинвестором сделки выступила инвестиционная компания Orkila Capital, указала Advance в пресс-релизе.

Продал Ironman конгломерат Dalian Wanda Group китайского миллиардера Вана Цзяньлиня. По данным обновляемого в реальном времени рейтинга Forbes Real-Time, Цзяньлинь занимает 15 место в списке богатейших людей Китая с состоянием $13,8 млрд. Итоговая сумма сделки оказалась ниже той, на которую Wanda рассчитывала еще в феврале. Тогда китайская компания планировала выручить за Ironman $1 млрд. Сама Wanda приобрела Ironman за $650 млн у инвестиционной компании Providence Equity Partners в 2015 году.

«Очевидно, что сейчас сложились тяжелые условия для всех видов мероприятий и развлечений, и Ironman не исключение. Компания уже отложила гонки, которые были запланированы на ближайшие несколько месяцев, — заявила The New York Post директор по вопросам стратегии и развития Advance Джанин Макграт Шелфо. — Мы считаем, что выплаченная сумма отражает эту неопределенность и нестабильность обстановки в краткосрочном периоде».

 

Мир без женщин, алкоголя и друзей: зачем предприниматели занимаются триатлоном и сколько это стоит

Семья Ньюхаус входила в рейтинг богатейших семей США по версии американского Forbes до 2016 года включительно. Сейчас в списке богатейших людей планеты указан только Дональд Ньюхаус. По версии обновляемого в реальном времени рейтинга Forbes Real-Time, он занимает 125 место в списке с состоянием $11,6 млрд. Вместе с братом Сэмуэлем он унаследовал медиа-империю Advance Publications и сейчас отвечает за ее газетный бизнес. Компании принадлежат такие издания, как The New Yorker и Vogue.

 

Что такое Ironman

Классический триатлон Ironman подразумевает заплыв на 3,86 км, за которым следует велогонка на 180,25 км и забег на 42,1 км. Перед участием в нем организаторы рекомендуют попробовать себя в Ironman 70,3 (предполагает меньшие дистанции, но и времени дается меньше) и триатлоне по олимпийским стандартам (еще меньше дистанции и времени).

Голодные игры сытых мужчин: как триатлон помогает в бизнесе и укрепляет семьи

Ежегодно в мире проходит более 170 мероприятий Ironman, но в России соревнования под этим брендом не проводились ни разу. При этом в октябре прошлого года Федерация триатлона России (ФТР) подписала соглашение о проведении Ironman 70,3 в Петербурге с московской компанией «Железный человек». Проведение гонки было запланирована на июль 2020 года. «Железный человек» получил семилетнюю лицензию на проведение гонки в России, говорил «Ведомостям» глава компании Сергей Бодров.

 

Самые успешные спортсмены России — 2019. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+