К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сын медиамагната Руперта Мердока раскритиковал газеты отца за безразличие к проблемам климата


Принадлежащие миллиардеру Руперту Мердоку издания отрицают важность защиты климата даже тогда, когда на родине медиамагната бушуют лесные пожары. Об этом заявил сын бизнесмена Джеймс Мердок, который после ухода из 21st Century Fox стал выносить на публику «тлеющую напряженность» в семье

Сын миллиардера Руперта Мердока Джеймс раскритиковал принадлежащие отцу издания за продвижение скептической позиции в отношении изменения климата, сообщает Financial Times. В совместном заявлении Джеймс Мердок и его жена Кэтрин выразили глубокое недовольство тем, что принадлежащие News Corp СМИ «продолжают отрицать» важность проблемы глобального потепления.

«Взгляды Кэтрин и Джеймса на климат хорошо известны, как и их недовольство освещением этой темы News Corp и Fox, — заявил The Daily Beast представитель пары. — Они особенно недовольны отрицанием [проблемы] со стороны новостных СМИ в Австралии, учитывая очевидные доказательства противоположной позиции». Австралия — родная страна Руперта Мердока, где он начал создавать свою бизнес-империю. Последние месяцы в Австралии бушуют лесные пожары.

Критическое выступление указывает на «тлеющую напряженность» в семье медиамагната, пишет FT. Газета отмечает, что Джеймс Мердок активно выносит эти разногласия на публику и следует собственным путем в политике и бизнесе — в частности, защищает «зеленые» инициативы и демократические реформы. Ранее он занимал пост генерального директора в компании отца 21st Century Fox (позднее была продана Disney), но ушел оттуда, чтобы преследовать собственные бизнес-интересы. Сейчас бизнесмен запустил инвестиционную компанию Lupa Systems. Работая над программами, направленными на защиту окружающей среды, он вместе с женой Кэтрин все больше дистанцировался от консервативной повестки изданий отца, отмечает FT. При этом Руперт Мердок по-прежнему работает со старшим сыном Лакланом, занимающим посты председателя совета директоров News Corp и генерального директора Fox Corporation.

 

Сын медиамагната Руперта Мердока купил самое дорогое поместье в Калифорнии

Портфель News Corp состоит из газет, а Fox принадлежит телеканал News Channel. В газетах о малой важности изменения климата писал, например, Эндрю Болт. В своих колонках он критиковал людей, которые «достаточно глупы», чтобы связывать с темой климата пожары. «Прежде всего, можем мы отказаться от невероятного высокомерия и веры в то, что человек может менять климат?» — задался он вопросом в материале для Herald Sun. В распространении похожей позиции обвиняли и газету The Australian. На канале Fox работает, в частности, Лора Ингрэм. Она отрицала, что изменение климата сыграло роль в пожарах в Австралии, и недавно столкнулась с критикой за сравнение экоактивистки Греты Тунберг с главой культа, напоминает FT.

 

Сам Руперт Мердок на ежегодном собрании News Corp в декабре подчеркнул, что в его изданиях нет журналистов, выступающих против защиты окружающей среды, напоминает газета. News Corp, Руперт и Лаклан Мердоки в последние недели сделали пожертвования на борьбу с лесными пожарами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+