К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мультимиллионеры назвали благотворительность задачей для миллиардеров


Больше половины мультимиллионеров признают, что недостаточно жертвуют на благотворительность, показало исследование Barclays. Но большинство уверены, что тратить больше должны не они, а те, кто еще богаче

Многие мультимиллионеры ограничивают свое участие в благотворительности, считая, что это ответственность более богатых людей. Об этом Financial Times пишет со ссылкой на исследование Barriers to Giving британского банка Barclays, в ходе которого были опрошены 400 обладателей состояний свыше 5 млн фунтов (около $6,45 млн) в девяти странах.

75% опрошенных заявили, что филантропией должны заниматься более богатые люди, а 46% отметили, что это задача государства, пишет FT. Кроме того, 29% респондентов подчеркнули, что для них более важны обязательства перед семьей и собственным бизнесом, а 27% отметили, что слабо доверяют тому, как работают благотворительные организации.

Недоверию способствуют слабое понимание механизма работы таких организаций и недостаточный контроль за распределением пожертвований, указывают авторы доклада. Также они отмечают, что создать ошибочное впечатление о плохом управлении во всем секторе могут отдельные скандалы. Financial Times подчеркивает, что это «явная отсылка» к столкнувшейся с несколькими сексуальными скандалами международной благотворительной организации Oxfam.

 

«Конкурс уклонения от налогов»: как благотворительность помогает скрывать скупость миллиардеров

При этом в докладе есть и «проблеск надежды», отмечает Financial Times. 59% мультимиллионеров признали, что должны тратить на благотворительность больше, а не согласились с этим утверждением только 14%. Авторы доклада указывают, что благотворительные организации должны бороться с существующими в восприятии людей барьерами — прежде всего, проблемами в коммуникации с богатейшими людьми. Предприниматель Мэтью Боукок, сооснователь поддержавшей исследование благотворительной организации Beacon Collaborative, подчеркнул, что филантропов нужно считать не ходячими «чековыми книжками», а людьми, которые хотят «участвовать и разделять миссию».

 

Financial Times подчеркивает, что исследователи не опрашивали миллионеров из США, хотя богатейшие люди этой страны по международным стандартам выделяют на благотворительность большие суммы — на пожертвования приходится около 2% ВВП этой страны. В случае с остальными крупнейшими экономиками этот показатель составляет менее 1%.

«В странах СНГ не принято рассматривать благотворительность как бизнес-задачу»: основатель фонда «Таблеточки» о том, как сделать помощь людям эффективной

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+