К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Нужно живое общение»: Авен и Тиньков поспорили о необходимости банковских отделений

«Нужно живое общение»: Авен и Тиньков поспорили о необходимости банковских отделений
Миллиардер Петр Авен заявил, что в Тинькофф банке, у которого нет отделений, работает больше сотрудников, чем в Альфа-банке. Этот аргумент он привел в дискуссии с Олегом Тиньковым о необходимости «живого общения» для клиентов

Председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен отметил, что в его кредитной организации работает меньше человек, чем в Тинькофф банке, у которого нет стационарных отделений. Об этом миллиардер заявил на сочинском форуме Finopolis 2019.

Авен рассказал о своем давнем споре с владельцем Тинькофф банка Олегом Тиньковым, который тоже участвовал в форуме. «У нас с Олегом была пару лет назад дискуссия по поводу того, что вообще не будет отделений, не будет физического присутствия – все это, в общем, будет не нужно. И вот тогда в чисто практической плоскости мы потратили много времени в банке на обсуждение того, так это или не так. Нужны отделения или не нужны. Вот если сейчас посмотреть на европейские банки, в том числе на самые успешные, то у нас на одно отделение приходится примерно в два раза больше клиентов. Тем не менее, я абсолютно был убежден, что человеческая природа не меняется и людям наряду с компьютером, с телефоном нужно живое общение», – заявил Авен.

В пользу живого общения, по мнению Авена, говорит и востребованность гуманитарных специалистов, а также людей с развитым эмоциональным интеллектом. «Доверить большую сумму денег, не зная бренда, не видя тех, с кем ты работаешь, невозможно», – добавил миллиардер.

 

Банкир привел в пример уголки Тинькофф банка в торговых центрах, которые, по его словам, «очень хорошо показывают» необходимость живого общения. «Сегодня в «Тинькофф банке» работает больше людей, чем в Альфа-банке. Маленький банк с большим количеством персонала», – отметил Авен. По его словам, у Альфа-банка сейчас 23 000 сотрудников, а у Тинькофф банка – 25 000. На это Тиньков ответил, что в ближайшем будущем банк будет «бороться с этой некрасивой цифрой при помощи искусственного интеллекта», уточнив, что «здесь нечем гордиться».

По словам Тинькова, «уголки», которые Авен увидел в магазинах, – это точки продаж оператора «Тинькофф Мобайл». «Мы очень любим тестировать все и я даже не удивлюсь, если мы протестируем и откроем одно отделение, чтобы посмотреть. Это ни о чем не говорит», – сказал бизнесмен, добавив, что ничего не поменяется до тех пор, пока он остается основным акционером. «Мы это придумали первыми в России. Мы сказали, что отделений быть не должно 13 назад. И мы считаем, что эта модель правильная. Это модель будущего. Мы видим, что сейчас Райффайзен массово закрывает, Сбербанк... И это только начинается. За эти годы без единого отделения мы сопоставимы по количеству активных розничных клиентов с Альфа-Банком, который мы уважаем», – заявил Тиньков, отметив, что задача его банка – конкурировать со Сбербанком.

 

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+