Миллениалы оставляют подарочные карты неиспользованными чаще других поколений
Миллениалы чаще представителей других поколений оставляют подарочные карты магазинов неиспользованными, показал проведенный в США опрос. При этом среди имеющих различные бонусы опрошенных о планах воспользоваться ими заявили 95%
Миллениалы (люди 25-40 лет) оказались поколением, представители которого чаще других оставляют подарочные карты магазинов неиспользованными. Это следует из данных опроса, опубликованного сайтом Bankrate.com.
Опрос проводился компанией YouGov в период с 30 июня по 2 июля. В нем приняли участие 2387 взрослых жителей США, среди которых у 1225 были подарочные карты, купоны или кредит в магазине. Среди миллениалов о неиспользованных подарочных картах сообщили 56% респондентов. Средняя неиспользованная сумма на человека в этой группе составила $139. Среди беби-бумеров (как правило, 1946-1964 годы рождения) показатели составили 52% и $113 соответственно, среди представителей поколения X (1965-1980 годы) — 47% и $112, а среди представляющих поколение Z (конец 1990-х - начало 2010-х) — 46% и $81.
При этом среди сообщивших о наличии различных бонусов 95% респондентов заявили, что планируют ими воспользоваться. Чаще всего об этом говорили беби-бумеры (63%). За ними следуют поколение X (54%), миллениалы (42%) и поколение Z (32%).
Розовый цвет — миллениалам, желтый — зумерам: как бренды продают эстетику поколений
В целом бонусами магазинов не воспользовался 51% респондентов, отмечает Bankrate.com. Сайт указывает, что речь идет примерно о $15,3 млрд неиспользованных средств.
В прошлом году The Wall Street Journal сообщала, что миллениалы меньше, чем прошлые поколения, доверяют фондовому рынку, из-за чего меньше вкладываются в акции. Часть молодых людей пострадала от периодов крупных падений рынков в результате финансового кризиса 2008 года и из-за коронавируса весной 2020-го, отмечала газета.