К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Миллениалы оставляют подарочные карты неиспользованными чаще других поколений


Миллениалы чаще представителей других поколений оставляют подарочные карты магазинов неиспользованными, показал проведенный в США опрос. При этом среди имеющих различные бонусы опрошенных о планах воспользоваться ими заявили 95%

Миллениалы (люди 25-40 лет) оказались поколением, представители которого чаще других оставляют подарочные карты магазинов неиспользованными. Это следует из данных опроса, опубликованного сайтом Bankrate.com.

Опрос проводился компанией YouGov в период с 30 июня по 2 июля. В нем приняли участие 2387 взрослых жителей США, среди которых у 1225 были подарочные карты, купоны или кредит в магазине. Среди миллениалов о неиспользованных подарочных картах сообщили 56% респондентов. Средняя неиспользованная сумма на человека в этой группе составила $139. Среди беби-бумеров (как правило, 1946-1964 годы рождения) показатели составили 52% и $113 соответственно, среди представителей поколения X (1965-1980 годы) — 47% и $112, а среди представляющих поколение Z (конец 1990-х - начало 2010-х) — 46% и $81.

При этом среди сообщивших о наличии различных бонусов 95% респондентов заявили, что планируют ими воспользоваться. Чаще всего об этом говорили беби-бумеры (63%). За ними следуют поколение X (54%), миллениалы (42%) и поколение Z (32%).

 

Розовый цвет — миллениалам, желтый — зумерам: как бренды продают эстетику поколений

В целом бонусами магазинов не воспользовался 51% респондентов, отмечает Bankrate.com. Сайт указывает, что речь идет примерно о $15,3 млрд неиспользованных средств.

 

В прошлом году The Wall Street Journal сообщала, что миллениалы меньше, чем прошлые поколения, доверяют фондовому рынку, из-за чего меньше вкладываются в акции. Часть молодых людей пострадала от периодов крупных падений рынков в результате финансового кризиса 2008 года и из-за коронавируса весной 2020-го, отмечала газета.

Богатые и молодые: 12 миллиардеров американского рейтинга Forbes до 40 лет

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+