Помогающий с доставкой товаров стартап из США стал «единорогом»
Новым «единорогом» в США стал стартап Shippo, который помогает брендам, у которых нет своей большой логистической сети, упростить доставку товаров. Оценка стоимости компании чуть больше чем за год выросла почти в пять раз
Американский стартап Shippo после нового раунда инвестиций получил статус «единорога» — стоимость компании оценили в $1 млрд, передает Bloomberg. Предприятие привлекло $50 млн. Ведущим инвестором стал фонд Bessemer Venture Partners, который инвестировал в соцсети LinkedIn и Pinterest, а также в видеосервис Twitch.
Shippo разрабатывает программное обеспечение для доставки товаров из онлайн-магазинов. Его стоимость чуть больше чем за год выросла почти в пять раз. В апреле 2020 года стартап привлек $30 млн инвестиций при оценке примерно в $220 млн, а в феврале 2021 года — еще $45 млн уже при общей оценке стоимости более чем в два раза больше — $495 млн.
Shippo смог достичь отметки в $1 млрд благодаря тому, что потребители в последнее время больше оставались дома и чаще покупали через интернет, приводит Bloomberg слова сооснователя и гендиректора компании Лоры Беренс Ву. Она считает, что такая привычка у людей уже не исчезнет после пандемии. Недавно число клиентов Shippo достигло 100 000, добавил Bloomberg.
Разработки Shippo помогают компаниям, у которых нет собственной большой логистической системы, упростить процесс доставки товаров. Shippo разрабатывает в том числе специальные метки и помогает составить график доставки, заметил Bloomberg. Беренс Ву сравнила это с созданием условий, как в премиум-доставке Amazon, но для других компаний.
В феврале Беренс Ву говорила, что компания достигла существенного прогресса в привлечении клиентов и партнеров, поэтому ей потребовались инвестиции менее чем через год после предыдущего раунда, писал TechCrunch. С чем связан новый раунд спустя еще меньший срок, Bloomberg не уточнил.