К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китайский фондовый рынок достиг многолетнего максимума, несмотря на пандемию


Фондовый рынок Китая вырос в 2020 году на 27% и достиг многолетнего максимума, несмотря на пандемию. Аналитики отмечают, что международные инвесторы «жаждут роста» и заинтересованы в покупке акций китайских компаний и в 2021 году

Фондовый рынок Китая вырос в 2020 году на 27% и достиг, несмотря на пандемию коронавируса, многолетнего максимума, сообщила The Wall Street Journal. В последний день 2020 года китайский индекс CSI 300 вырос на новости о согласовании Евросоюзом и Поднебесной условий инвестиционного сотрудничества на 1,9% и достиг самого высокого уровня с июня 2015 года. Индекс Shanghai Composite вырос на 1,7% до максимума с февраля 2018 года. В целом за год CSI 300 поднялся на 27%, SSEC — на 14%, а индекс стартапов ChiNext — на 63%.

Быстрое восстановление страны после COVID-19, череда IPO и рост цен на акции китайских компаний привели к тому, что их суммарная капитализация за год выросла на $4,9 трлн и достигла $16,7 трлн, приводит WSJ данные подсчетов S&P Global Market Intelligence. По темпам роста 41% китайские компании оказались впереди американских (плюс 21%).

Ошибка «толстых пальцев»: как случайные продажи акций в Китае стали трендом

 

В 2021 году, ссылается WSJ на мнение инвесторов и банкиров, Китай продолжит извлекать выгоду из низких мировых процентных ставок, огромных сумм, хлынувших на мировой финансовый рынок, и быстрого восстановления экономики страны после пандемии. По прогнозу МВФ, ВВП Китая вырастет в 2021 году на 8,2% (в 2020-м рост составил 1,9%).

Крупнейшее в истории отложенное IPO: что нужно знать о выходе на биржу «дочки» Alibaba

 

По словам регионального соруководителя по рынкам акционерного капитала в Morgan Stanley Магнуса Андерссона, международные инвесторы «жаждут роста» и заинтересованы в покупке хороших китайских компаний, которые быстро расширяются. «На рынок выстраивается длинная очередь очень качественных компаний с реальным ростом и захватывающими историями», — сообщил он изданию.

Капитализация китайского рынка превысила $10 трлн впервые с 2015 года

Глава финансовой группы Goldman Sachs в Азии (за исключением Японии) Аарон Арт отметил, что китайские технологические, медицинские и потребительские компании останутся одними из самых важных эмитентов акций в регионе и в наступающем году. «2021 год обещает быть таким же или даже более загруженным, чем 2020-й», — заявил он.

 

Коронавирусные миллиарды: 10 китайских бизнесменов, которые заработали $14,5 млрд за неделю

По данным Dealogic, за год (до 30 декабря) китайские компании продали акции на сумму, превышающую $279 млрд, что на 72% больше, чем в 2019 году. И эта тенденция, вероятно, сохранится: недавний опрос HSBC, показал, что 71% крупных глобальных инвесторов планируют увеличить свой портфель в материковом Китае в течение следующих 12 месяцев.

Миллиардеры, которым Трамп не помеха: на чем разбогатели новички китайского рейтинга Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+