S&P Global может приобрести аналитическое агентство IHS Markit за $44 млрд
Крупнейшие поставщики аналитических данных для бизнеса — американский медиахолдинг S&P Global и британское агентство IHS Markit — могут объединиться в результате сделки, которая оценивается в $44 млрд
Американская S&P Global может приобрести за $44 млрд британского поставщика аналитических отчетов и программного обеспечения для бизнеса IHS Markit, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собеседников, знакомых с ходом переговоров о сделке.
По словам собеседников издания, о знаковой сделке, которая объединит двух крупнейших поставщиков аналитических данных для Уолл-Стрит, может быть объявлено уже в понедельник, 30 ноября. Планируемая сделка оценивается в $44 млрд и может стать крупнейшей в 2020 году, считают собеседники WSJ. Однако издание указывает на предварительный характер договоренностей, которые «могут развалиться в последнюю минуту».
S&P заявило о завершении «здорового роста» розничного кредитования в России
Рыночная стоимость IHS Markit оценивается в $37 млрд, S&P — в $82 млрд. S&P Global Market Intelligence — ведущий поставщик информации по различным классам активов, а также результатов исследований и аналитических данных, предоставляемых посредством инновационных технологических платформ. По собственной оценке компании, охватывает 99% мировых рынков капитала и анализирует более 135 млрд единиц информации в год. До мая 2013 года медиахолдинг назывался The McGraw-Hill, с 2013 по 2016 годы — McGraw Hill Financial.
Индекс S&P 500 впервые с начала пандемии превысил 3000 пунктов
IHS Markit предоставляет бизнес-информацию, аналитические данные и программное обеспечение для эффективного ведения бизнеса в Великобритании, США и других странах. Компания была образована в 2016 году в результате слияния компании IHS (на рынке с 1959 года), и Markit (основана в 2003 году).