К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сбербанк утратил статус самого сильного банковского бренда в мире


Сбербанк потерял первое место в рейтинге сильнейших банковских брендов мира. Обойти его смог банк из Индонезии

Сбербанк лишился позиции самого сильного банковского бренда в мире, следует из нового отчета консалтинговой компании Brand Finance.

Индекс силы бренда российского банка снизился на 1,5 пункта — с 93,1 в 2019 году до 91,6 в 2020-м (максимальное значение — 100). Это позволило индонезийской компании BCA, чей индекс прибавил 0,6 пункта, обойти Сбербанк и возглавить список. Обе кредитные организации имеют высший рейтинг бренда на уровне AAA+, больше такого в списке нет ни у кого.

В первую пятерку вошли также Capitec Bank и FNB из Южной Африки и малайзийский Maybank. Крупнейший в Китае коммерческий банк ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая) в рейтинге 2020 года единственный в топ-10 лишился рейтинга бренда на уровне ААА+ и занял восьмое место.

 

В рейтинге самых ценных банковских брендов Сбербанк расположился на 20-й строчке. Стоимость бренда банка Brand Finance оценила в $13 233 — на 7,1% больше, чем в 2019-м году, но положение банка в рейтинге при этом не изменилось.

Сбербанк — стабильный бренд, который особое внимание уделяет клиентскому опыту — от традиционного финансирования до сильной цифровизации предложения, пишет Brand Finance. По ее данным, Сбербанк составляет одну треть всей банковской системы России и является крупнейшим в стране эмитентом кредитных и дебетовых карт. Сейчас банк быстро развивается в не связанных с финансами сфера и открывает новые горизонты для постоянно развивающихся финансовых институтов, отмечает Brand Finance. «Сбербанк заработал несравнимое доверие на своем внутреннем рынке и является основанием для российской финансовой системы. Банк представляет превосходный пример того, как отношение к клиентам может создать убедительный бренд, пользующийся большой лояльностью», — прокомментировал гендиректор Brand Finance Дэвид Хэй.

 

10 лучших банков для российских миллионеров — 2019

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+