К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Тинькофф» станет титульным спонсором Российской футбольной премьер-лиги 


«Тинькофф» станет новым титульным спонсором Российской футбольной премьер-лиги. Основатель группы Олег Тиньков говорил, что не будет ходить на матчи РПЛ и предпочитает английский футбол

Российская футбольная премьер-лига договорилась с группой «Тинькофф» о титульном спонсорстве. Об этом будет официально объявлено на пресс-конференции руководства РПЛ 26 февраля, следует из анонса мероприятия на сайте «Интерфакса». Представитель «Тинькофф» на запрос Forbes отказался от комментариев.

О том, что банк может стать титульным спонсором РПЛ, сообщал Betting Insider со ссылкой на близкий к ходу переговоров источник. Сумма спонсорского соглашения должна была составить около 300 млн рублей, утверждал без указания источника championat.com. По данным сайта, в поисках нового спонсора принимал личное участие президент Российского футбольного союза Александр Дюков.

В ответ на это сообщение основной владелец Тинькофф Банка Олег Тиньков отметил, что заключение контракта с РПЛ будет решением менеджмента кредитной организации, а не его самого. В Instagram он подчеркнул, что не принимает операционные решения в банке, а является «всего лишь акционером». Тиньков заявил, что смотрит английский футбол и не собирается ходить на матчи российской лиги, но сделает исключение для «Зенита», который он назвал единственной командой РПЛ европейского уровня. Еще в 2014 году в интервью «РИА Новости» Тиньков заявлял, что «никогда в жизни» не стал бы инвестировать в российский футбол.

 

Ледокол Тинькова. Зачем банкиру первая в мире яхта, способная плавать в Антарктике

У чемпионата России не было титульного спонсора с 1992 по 2006 год. Затем лига заключила контракт со страховой компанией «Росгосстрах», который действовал до конца 2010 года. С 2011 по 2015 год титульным спонсором РПЛ (до июля 2018 года — РФПЛ) стала страховая группа «Согаз». Однако с середины 2015-го спонсором снова стал «Росгосстрах». В июле 2018 года страховая компания решила не продлевать контракт с лигой. Группа «Открытие», в которую входил «Росгосстрах», попала под санацию. Николаус Фрай, занимавший тогда пост генерального директора «Росгосстраха», пояснял «Ведомостям», что решения обо всех расходах фактически начало принимать государство. К тому же лига сама отказалась от титульного спонсорства, добавлял топ-менеджер.

 

В 2018 году РПЛ решила отказаться от титульного спонсорства в пользу нескольких генеральных партнеров, пояснял глава лиги Сергей Прядкин еще в конце 2017-го. В интервью «Спорт-Экспрессу» он отмечал, что контракт с букмекерской компанией «Лига ставок» по сумме оказался больше, чем титульное спонсорство. Прядкин утверждал, что вариант с несколькими генеральными партнерами будет для чемпионата «гораздо эффективнее». В июле 2019-го он сообщил, что РПЛ в течение сезона подпишет контракт с новым спонсором. «Мы подразумевали, что если появится суперспонсор, то мы подпишем контракт», — отмечал Прядкин. Он добавлял, что лига вела «переговоры с рядом достаточно серьезных компаний».

Самые дорогие футбольные клубы-2019. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+