К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Sony закрыла сделку по покупке аниме-бизнеса Crunchyroll за $1,2 млрд


Аниме-бизнес был куплен у телекоммуникационной компании AT&T для создания единого аниме-сервиса под контролем Sony. Сделка укрепит позиции Sony на рынке как потокового мультимедиа, так и аниме-дистрибуции. Sony в последние пять лет приобретала аниме-студии и сервисы по всему миру, в том числе во Франции, Австралии и США

Sony Funimation закрыла сделку по поглощению компании Crunchyroll за $1,175 млрд с целью создания единого аниме-сервиса под контролем Sony. Подробности того, как Sony объединит Crunchyroll и Funimation, остаются неясными, но пока эти два сервиса останутся отдельными, передает Variety.

Председатель правления и генеральный директор Sony Pictures  Тони Винчикерра объявил о закрытии сделки в понедельник. Он заявил, что цель Sony — «создать единый способ подписки на аниме как можно скорее». По его словам, «с добавлением Crunchyroll у Sony появилась беспрецедентная возможность служить поклонникам аниме, как никогда раньше». Винчикерра добавил, что компании смогут предоставлять аниме на любой платформе, которая доступна его поклонникам: в кинотеатрах, на мероприятиях, на линейном телевидении и в потоковом вещании, в играх и развлечениях. «Мы очень рады приветствовать Crunchyroll в Sony Group», — говорится в заявлении председателя правления Sony Group Кеничиро Есиды. «Аниме — это быстро развивающаяся среда, которая увлекает и вдохновляет зрителей по всему миру. Совмещение Crunchyroll и Funimation позволит нам стать еще ближе к создателям и поклонникам аниме, которые являются сердцем аниме-сообщества», — отметил Есида.

Sony купит стриминговый аниме-сервис Crunchyroll за $1,2 млрд

 

Телекоммуникационная компания AT&T отказалась от собственного аниме-бизнеса Crunchyroll, продав его Sony Funimation, которая объединит двух бывших конкурентов под брендом Sony. Компания Funimation Global Group, совместное предприятие Sony Pictures Entertainment и дочерней компании Sony Music Entertainment — Aniplex, выплатили за потоковый аниме-сервис американского провайдера $1,175 млрд наличными. О сделке было объявлено в декабре 2020 года, она ожидала одобрения регулирующих органов. Потоковый сервис Crunchyroll насчитывает более 5 млн платных подписчиков по всему миру и 120 млн зарегистрированных пользователей в более чем 200 странах. Funimation не раскрывает, сколько у нее подписчиков или пользователей. Закрытие сделки Funimation по приобретению Crunchyroll позволит обоим сервисам «расширить дистрибуцию для своих контент-партнеров и расширить фан-ориентированные предложения для потребителей», говорится в заявлении AT&T и Sony.

Apple и Sony могут купить одного из крупнейших издателей подкастов Wondery

 

Сделка укрепит позиции Sony на рынке как потокового мультимедиа, так и аниме-дистрибуции. Sony в последние пять лет приобретала аниме-студии и сервисы по всему миру, в том числе во Франции, Австралии и США. Сделка расширит вертикальную интеграцию Sony, предоставив ей прямой доступ к каналам производства и распространения аниме: от анимации до дубляжа, дистрибуции и мерчандайзинга,  и усилит позиции в аниме-индустрии в целом. Sony Pictures Television купила контрольный пакет акций Funimation в 2017 году за $143 млн. В 2019 году основатель Funimation Гэн Фукунага отошел от повседневного управления компанией. Фукунага основал Funimation в 1994 году после карьеры в сфере информационных технологий и консалтинга.

Оливия Уайлд при поддержке Sony Pictures снимет фильм Marvel про женщину-супергероя

Crunchyroll была основана в 2006 году. В 2018 году она стала частью WarnerMedia после того, как AT&T выкупила контрольный пакет акций Chernin Group в Otter.  AT&T полностью отказалась от  своей предыдущей развлекательной стратегии. На прошлой неделе компания завершила спин-офф DirecTV и других американских компаний платного телевидения и находится в процессе продажи WarnerMedia, чтобы объединить ее с Discovery. Сделка, как ожидается, завершится в середине 2022 года.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+