К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Обед на крыше и бесплатное мороженое: Bloomberg рассказал о попытках бизнеса привлечь работников в офисы едой


Бизнес начал пытаться заманить сотрудников обратно в офисы с помощью еды, пишет Bloomberg. Компании оплачивают работникам завтраки, обеды и даже мороженое, делают меню более разнообразным и открывают для перекусов помещения, в которые ранее могли попасть только клиенты

Работодатели, пытающиеся убедить сотрудников вернуться на рабочие места после удаленки, включили бесплатную еду в число преимуществ офисов, написал Bloomberg. Он поговорил с несколькими руководителями компаний, агентствами офисной недвижимости и предприятиями по организации питания (кейтеринга).

К примеру, банк Goldman Sachs предложил сотрудникам бесплатные завтраки, обеды и мороженое, утверждает агентство. Оно узнало, что банк открыл для перекусов сотрудников благоустроенный сад на крыше лондонского офиса. Раньше сад был недоступен сотрудникам — его предполагалось использовать только для клиентов и на случай визитов членов королевской семьи.

Бизнес проявляет гибкость в организации работы, но в то же время стремится заполнить дорогостоящие офисные помещения и оживить корпоративную культуру. Британская компания по управлению активами Janus Henderson Group до пандемии субсидировала сотрудникам часть расходов на обеды, но теперь оплачивает еду полностью, узнал Bloomberg. Компания при этом требует от сотрудников работать из офиса хотя бы по два дня в неделю.

 

Постковидный синдром: что клиники и санатории предлагают переболевшим коронавирусом

«Еда играет важную роль в офисной жизни, и компании используют ее, чтобы попытаться повлиять на поведение. Мы теперь <…> часть нового мира, в котором предприятия думают, как побудить людей вернуться [в офисы]», — заявил Bloomberg Робин Миллс, управляющий директор кейтеринговой компании Compass Group, которая занимается корпоративным питанием более чем в 40 странах мира, включая Россию.

 

Потерянные во времени: как мы переживаем коллективную травму от COVID-19

Гендиректор медиакомпании Havas London Хавьер Рис заявил Bloomberg, что, по его мнению, компания работает «заметно лучше», когда персонал окажется на рабочих местах, а не на удаленке. Возвращение людей в офисы — это приоритет для Havas London, а еда — один из главных инструментов: компания потратилась на обновление внутренней кухни, кафе и кофейни, написал Bloomberg. Сотрудники могут вносить свои предложения по меню, которое адаптируют под праздники, культуры и кухни разных стран. Компания также частично оплачивает обеды сотрудников: в августе они будут бесплатными по понедельникам и пятницам.

Еда используется не только для привлечения людей в офисы, но и равномерного распределения посещаемости и корректировки рабочих привычек, утверждает Bloomberg. Он отметил, что часть компаний увеличивает выбор блюд по понедельникам и пятницам, когда в офис ходит меньше людей, а другие предлагают больше вариантов в вечерний период для тех, кто из офиса работает сверхурочно.

 

«Я боюсь от вас заразиться»: главные мифы о вакцинированных от коронавируса

«Теплицы» в ресторанах и перегородки повсюду: как мир возвращается к нормальной жизни

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+