К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Москвичи в пять раз чаще стали заказывать еду навынос после введения QR-кодов в ресторанах


За неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам (с 28 июня по 4 июля) число заказов с собой выросло в пять раз относительно предыдущей недели 21-27 июня, подсчитали в сервисе «Яндекс.Еда». Быстрее всего растет число заказов, которые гости делают у ресторанов

С 28 июня «Яндекс.Еда» начала размещать QR-коды для заказов с собой на дверях московских заведений-партнеров в рамках программы поддержки ресторанов, разработанной совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРиО). Кроме того, до конца лета сервис обнулил комиссию для заведений на заказы с собой, а для пользователей ввел за такие заказы повышенный кешбэк баллами «Яндекс Плюса».

«Дурно запахло сегрегацией»: как рестораторы сопротивляются недопуску непривитых в заведения общепита

С помощью «Яндекс.Еды» пользователи теперь могут делать заказы навынос в сетях «Теремок», Subway, «Хлеб насущный», «Тануки», Pizza Hut, Starbucks. Прием заказов с собой стали подключать через сервис и сети формата «темных кухонь»  — например, «Варламов есть». Всего такие заказы принимают уже больше 10 000 заведений в Москве и области. В сегменте навынос быстрее всего растет число заказов, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.

С 28 июня в московских барах, ресторанах и ночных клубах начала работать пропускная система с QR-кодами. Код получают только те, кто привился двумя компонентами вакцины или сделал ПЦР-тест. Те, кто не вакцинировался и не сделал тест, могут без каких-либо ограничений посещать летние веранды, мера действует до 1 августа.

 

Московские кафе и рестораны опустели после введения QR-кодов. Фоторепортаж Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+