Москвичи в пять раз чаще стали заказывать еду навынос после введения QR-кодов в ресторанах
За неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам (с 28 июня по 4 июля) число заказов с собой выросло в пять раз относительно предыдущей недели 21-27 июня, подсчитали в сервисе «Яндекс.Еда». Быстрее всего растет число заказов, которые гости делают у ресторанов
С 28 июня «Яндекс.Еда» начала размещать QR-коды для заказов с собой на дверях московских заведений-партнеров в рамках программы поддержки ресторанов, разработанной совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРиО). Кроме того, до конца лета сервис обнулил комиссию для заведений на заказы с собой, а для пользователей ввел за такие заказы повышенный кешбэк баллами «Яндекс Плюса».
«Дурно запахло сегрегацией»: как рестораторы сопротивляются недопуску непривитых в заведения общепита
С помощью «Яндекс.Еды» пользователи теперь могут делать заказы навынос в сетях «Теремок», Subway, «Хлеб насущный», «Тануки», Pizza Hut, Starbucks. Прием заказов с собой стали подключать через сервис и сети формата «темных кухонь» — например, «Варламов есть». Всего такие заказы принимают уже больше 10 000 заведений в Москве и области. В сегменте навынос быстрее всего растет число заказов, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.
С 28 июня в московских барах, ресторанах и ночных клубах начала работать пропускная система с QR-кодами. Код получают только те, кто привился двумя компонентами вакцины или сделал ПЦР-тест. Те, кто не вакцинировался и не сделал тест, могут без каких-либо ограничений посещать летние веранды, мера действует до 1 августа.