К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Москвы предложили фудкортам выбрать режим работы самостоятельно


Власти Москвы предложили фудкортам, которые закрыты с 13 июня, на выбор три варианта работы — только на вынос и на доставку, создать отдельную COVID-free зону или сделать COVID-free все пространство. По словам основателя «Теремка», работа только на COVID free зону станет смертью для фудкорта

Московским фудкортам разрешили самим выбирать режим работы. Это было решено после совещания представителей более 100 столичных торгово-развлекательных с правительством Москвы, рассказал Forbes Булат Шакиров, президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана, который присутствовал на совещании.

По его словам, город предложил фудкортам на выбор три режима работы:

  • на вынос и доставку;
  • создать отдельную посадочную зону COVID-free, в которую посетителей будут пускать по QR-кодам;
  • сделать всю зону фудкорта COVID-free с доступом только по QR-кодам.

Можно ли заболеть после прививки и сколько работают антитела: ответы на главные вопросы о COVID-19

 

«Фудкортам предстоит определиться, как им будет лучше работать, и подать заявку на портале i.moscow», — говорит Шакиров.

Источник: Михаил Гончаров
Источник: Михаил Гончаров

В течении 5 дней после этого, по его словам, придет проверка из префектуры и Роспотребнадзора. «Если все нормы будут соблюдены, то можно открываться», — продолжает Шакиров. До 15 июля необходимо вакцинировать персонал, работающий на фудкортах.

 

Самые рабочие варианты — это режим на доставку и на вынос или смешанный формат с отдельной COVID free зоной, считает Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». По его словам, работать только на COVID free зону не будет никто, это смерть фудкорту.

«На фудкортах сейчас происходит настоящая катастрофа. Всего на них трудится порядка 500 операторов и все они, за исключением «Макдональдс», «Теремка» и KFC, малый и микробизнес. Но в отличие от ресторанов, их просто закрыли 13 июня и у них нет возможности работать даже на доставку, им вообще никто не помогает. Все это похоже на уничтожение целого сегмента ресторанного рынка», — говорит предприниматель. По его словам, компании «Теремок», «Крошка-картошка», «Воккер», «Гагава», «Франклинс Бургер» обратились к мэру Сергею Собянину с просьбой рассмотреть пакет мер помощи именно фудкортам, как отдельной части ресторанного рынка. «Например, мы просим субсидий на выплату зарплаты и стабилизационных кредитов под гарантии правительства Москвы», — сказал Гончаров.

Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк звонок не ответил. Запрос Forbes его представителю пока остался без ответа.

 

Работодатели начали рассылать сотрудникам предупреждения об обязательной вакцинации

Фудкорты в московских торговых центрах закрыты с 13 июня. Такое распоряжение сделал мэр Москвы Сергей Собянин из-за всплеска заболеваемости COVID-19. Он также обязал работодателей с 28 июня перевести на удаленку минимум 30% сотрудников и запретил посещать рестораны непривитым, людям без антител или свежего ПЦР-теста. Московские предприятия торговли, услуг и других сфер, связанных с обслуживанием людей, обязали вакцинировать как минимум 60% работников.

Пропускной режим: кто и как сможет попасть в московские рестораны с 28 июня

Места знать надо: самые необычные пункты вакцинации в разных странах

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+