К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс.Маркет» запланировал получить фармлицензию


«Яндекс.Маркет» запланировал получить лицензию на фармацевтическую деятельность, позволяющую открывать собственные аптеки. Компания собирается подать заявки на участие в экспериментально-правовом режиме, который позволяет доставлять рецептурные лекарства

«Яндекс.Маркет» планирует получить лицензию на фармацевтическую деятельность, позволяющую оказывать услуги в сфере обращения лекарственных средств, сообщил директор GR-проектов компании Максим Агарев, пишет «Фармвестник».

«Во-первых, она позволит компании легитимизировать себя в правовом поле фармы. Во-вторых, это даст нам возможность открыть собственные аптеки, из которых мы могли бы доставлять препараты. Не факт, что «Яндекс» будет этим заниматься, но право такое появится», — объяснил он причины такого решения. «В теории это могли бы быть точки, откуда курьер доставляет лекарства. Этот вариант мы изучаем», — добавил он.

Авдеев отметил, что «Яндекс.Маркет» не планирует ограничивать себя безрецептурным сегментом и поэтому собирается подать заявки на участие в экспериментально-правовом режиме, который позволяет доставлять рецептурные лекарства.

 

Издание напоминает, что в конце 2020 года лицензию уже получила «Яндекс.Лавка» и аптека была открыта в подмосковных Химках. Агарев объяснил, что тогда аптеку «Лавки» лицензировали в качестве эксперимента по модели быстрой доставки, а сейчас доставлять лекарства из нее не планируется.

Весной 2020 года Госдума приняла закон об онлайн-продаже рецептурных лекарств. Согласно документу, правительство может вводить такой вид продажи препаратов на время ЧС и эпидемий. Сразу после этого представитель «Яндекса» сообщил Forbes, что компания готова начать доставку лекарств, как появится соответствующее постановление правительства. «У нас большой поток обращений от людей, они часто спрашивают о возможности получать лекарства дома. С крупнейшими аптечными сетями страны мы все время на связи, уже достигнуты принципиальные договоренности, отлажены все процессы и проведены тесты», — заявил он.

 

Как малоизвестный инвестор с Уолл-стрит создал машину для зарабатывания денег на продаже новых лекарств

В начале июня 2021 года правительство разрешило продавать лекарства онлайн на маркетплейсах. Постановление, подписанное премьером Михаилом Мишустиным, также исключило требование о том, что для получения права на дистанционную торговлю организация должна иметь не меньше 10 аптек на территории России и собственный сайт. Новые правила начнут действовать с 1 сентября.

Мина замедленного действия: почему маркировка продолжает оставаться проблемой для фармацевтической отрасли

 

Сразу после этого глава бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса» Даниил Шулейко сообщил, что «Яндекс.Маркет» начинает доставку безрецептурных лекарств. «Услуга в ближайшие две недели будет доступна пользователям в Москве, далее раскатим в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде», — цитирует его слова «Фармвестник».

20 лучших фармкомпаний России: первый рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+