К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Россияне за три месяца потратили на мобильные игры почти 17 млрд рублей


Первый квартал 2021 года стал самым успешным для рынка мобильного гейминга в России с начала пандемии: россияне потратили на игры почти 17 млрд рублей и скачали больше 720 млн приложений. Однако уже к концу весны рост замедлился из-за новой политики конфиденциальности Apple

За первый квартал 2021 года россияне потратили на мобильные игры $235 млн (16,9 млрд рублей) — на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это следует из совместного исследования App Annie и Wargaming, посвященного рынку мобильного гейминга в России, с его результатами ознакомился «Коммерсантъ».

Как отмечают авторы исследования, первые три месяца 2021 года стали самыми успешными для этой отрасли в России с начала пандемии коронавируса. Число загрузок мобильных игр выросло на 6% в годовом выражении и достигло 727 млн. В первом квартале 2020 года россияне скачали только 686 млн игр.

Игра ва-банк: как экспорт мобильных игр развивает российский рынок

 

Согласно исследованию, Россия занимает пятое место по доходам от мобильных игр, уступая Китаю, Бразилии, США и Индии, но опережая Мексику и Индонезию. При этом большинство мобильных игроков в России пользуются смартфонами на Android, доля iOS составляет 32%.

Рынок мобильных игр в России растет в первую очередь за счет увеличения среднего чека, отметила в разговоре с «Коммерсантом» директор по маркетингу и рекламе My.Games Елена Григорян. «Чеки у российских игроков остаются ниже, чем у европейских или американских, но высокие позиции России в рейтинге App Annie обусловлены большим населением страны», — пояснила она.

 

Облачные обещания: как любитель игр из Перми продал Mail.ru Group стартап и «оставил не у дел» своих инвесторов

По словам исполнительного директора технологической практики PwC в России Артема Семенихина, россияне выбирают мобильные игры, поскольку они остаются одним из самых доступных и дешевых средств развлечения, а на российском рынке все еще формируется культура потребления подобного контента.

Устойчивость игровой индустрии на фоне пандемии привлекла к ней внимание большого числа инвесторов, что позволило компаниям нарастить маркетинговые бюджеты, отметил основатель и генеральный директор WN Media Павел Ряйкконен. Впрочем, к концу весны, по его словам, произошла «временная просадка охватов» из-за вступления в силу новой политики Apple: компания запретила разработчиками приложений собирать персональные данные пользователей без их согласия.

 

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+