К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Московский бизнес-омбудсмен оценила потери предпринимателей от продленных выходных


Введенные в Москве «длинные выходные» снизят месячную выручку столичного бизнеса примерно на 20%, заявила московский бизнес-омбудсмен. По ее словам, сложнее всего придется отрасли общепита, поскольку в ней «среди персонала нет балласта»

Введенные в Москве «длинные выходные» снизят выручку столичного бизнеса примерно на 20%. Об этом ТАСС заявила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева.

«Весь бизнес, основная выручка которого приходится на ночное время, конечно, вынужден будут приостановить работу на период ограничительных мер. Это же касается и детских развлекательных парков (игровых комнат) и зоопарков. Дополнительные выходные снизят месячную выручку на порядка 20%», — отметила Минеева.

Сложнее всего придется отрасли общепита, поскольку «среди персонала нет балласта и на удаленку придется отправлять персонал, занятый в операционной деятельности», сказала бизнес-омбудсмен.

 

Продленные выходные, закрытие ресторанов по ночам: в Москве ввели новые ограничения из-за всплеска COVID-19

«Предприниматели считают, что в условиях вводимых ограничений и нарастающих рисков необходимо продлевать все меры поддержки бизнеса — как федеральные, так и московские», — добавила Минеева. По ее словам, прежде всего речь идет о кредитовании предприятий из наиболее пострадавших отраслей под 3% годовых, субсидировании городом процентных ставок по кредитам малого и среднего бизнеса, а также городских грантах и субсидиях. «Также пора уже подключить к возможностям реструктуризации лизинговые договоры с соответствующим субсидированием», — сказала бизнес-омбудсмен.

 

Для московского общепита новость о новых ограничениях в Москве «прозвучала как контрольный выстрел», заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей при президенте Борис Титов. «Очень хочется надеяться, что ограничительные меры не будут продлены, но, если это произойдет, властям нужно либо готовить для общепита финансовый «спасательный круг», либо изменить отношение к необходимости всеобщей вакцинации», — отметил он.

«Неминуемы новые потери»: Титов назвал ограничения в Москве «контрольным выстрелом» для ресторанов

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин из-за всплеска заболеваемости коронавирусом объявил дни с 15 по 19 июня выходными с сохранением заработной платы для работников. Таким образом, выходные в столице продлятся с 12 по 20 июня. Кроме того, с 13 по 20 июня в столице для посещения будут закрыты зоопарки, фудкорты и детские игровые комнаты. Предприятиям общественного питания в этот период будет запрещено работать с 23.00 до 6.00, за исключением обслуживания на вынос и доставки заказов. То же касается оказания бытовых услуг, а также зрелищно-развлекательных мероприятий в ночных клубах, барах, на дискотеках и в караоке.

 

Москва на карантине: как выглядела опустевшая из-за коронавируса столица

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+