К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Госдуме предложили создать систему учета интернет-рекламы


В Госдуму внесли законопроект о создании единой системы учета рекламы в интернете. Согласно нему, площадки и агентства обяжут вносить в специальную базу данные обо всех направленных на российских потребителей кампаниях

В Госдуму внесли законопроект о создании в России системы учета всех размещенных в интернете рекламных кампаний. Его автором выступил депутат от ЛДПР Сергей Жигарев, который также возглавляет комитет парламента по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Согласно документу, всех, кто размещает рекламу в рунете, то есть интернет-площадки и рекламные агентства, обяжут вносить данные о кампаниях в специальную базу, которую еще предстоит создать. Исключение сделано лишь для социальной рекламы.

Власти хотят посчитать аудиторию соцсетей и онлайн-кинотеатров

 

Если законопроект будет принят, ответственным за разработку и функционирование системы учета рекламы станет Роскомнадзор. Он также сформирует комиссию, которая выберет оператора системы.

Какую именно информацию о рекламных кампаниях нужно будет заносить в базу, согласно законопроекту, определит правительство. В документе уточняется, что сведения должны храниться в базе минимум пять лет.

 

«С учетом стремительных темпов роста рынка рекламы в интернете законопроект будет способствовать повышению прозрачности и прогнозируемости этого сегмента рекламной отрасли», — заявил Forbes представитель Минцифры России. По его словам, «определенная формализация процессов в интернете, в том числе в сфере рекламы», в ведомстве представляется актуальной задачей.

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+