Великобритания запретит рекламировать вредную еду в интернете, обяжет рестораны указывать калорийность блюд и начнет выдавать бонусные купоны на покупки за похудение и тренировки. Так страна планирует бороться с массовым ожирением
Власти Великобритании полностью запретят рекламу вредной пищи в интернете, а также не позволят показывать ее по телевизору раньше девяти вечера. Об этом сообщает Bloomberg.
Британия также обяжет компании более чем с 250 сотрудниками, включая сети ресторанов и пабов, указывать калорийность предлагаемой еды. Кроме того, в супермаркетах для еды и напитков с высоким содержанием жира, соли или сахара будут запрещены промоакции «два по цене одного».
Другая мера, анонсированная властями, предполагает использование системы поощрений Fit Miles, отмечает Bloomberg. За потерю веса и более активные занятия спортом британцев будут награждать купонами для шопинга, поясняет The Times.
Пытки водой отменяются: восемь стаканов в день и другие мифы о потреблении воды
Представленные меры направлены на борьбу с растущим уровнем ожирения среди жителей Великобритании, пишет Bloomberg. В прошлом году премьер Великобритании Борис Джонсон был госпитализирован с коронавирусом и назвал причиной тяжелого течения болезни свой лишний вес, отмечает агентство.