К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ узнала о планах по продаже пионеров интернета Yahoo и AOL


Американская Verizon Communications изучает возможность продажи своих медиаактивов, включая Yahoo и AOL. Покупателями могут выступить инвестфонды, в том числе Apollo Global Management

Американский телекоммуникационный холдинг Verizon начал подготовку к продаже своих медиаактивов, включая поисковую систему Yahoo и медийный конгломерат AOL. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с переговорами о сделке.

По словам собеседников газеты, переговоры ведутся с инвестиционными компаниями, в числе которых Apollo Global Management. Источники издания предположили, что сделка состоится, в этом случае активы могут быть оценены в сумму от $4 до $5 млрд.

По мнению источников WSJ, поиск покупателей медиаактивов свидетельствует об отказе телекоммуникационного холдинга от своих высоких амбиций в медиасфере. И Yahoo, и AOL были пионерами и лидерами интернет-бизнеса в 1990-х годах.

 

Найти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google

Verizon приобрела веб-портал и провайдера AOL (первоначальное название America Online) в июне 2015 года за $4,4 млрд. AOL была одним из пионеров интернета в середине 1990-х и самым узнаваемым брендом в веб-пространстве в США. Компания изначально предоставляла услуги коммутируемого доступа в интернет миллионам американцев.

 

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Летом 2016 года Verizon договорилась о покупке Yahoo и одноименной поисковой системы, одного из популярнейших поисковиков в прошлом с рыночной стоимостью более $125 млрд. Сделка был закрыта к середине 2017 года. Крупнейший мобильный оператор США приобрел интернет-бизнес Yahoo за $4,83 млрд. Сделка включала основной интернет-бизнес Yahoo, а также принадлежащую компании недвижимость.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+