WSJ узнала о планах по продаже пионеров интернета Yahoo и AOL
Американская Verizon Communications изучает возможность продажи своих медиаактивов, включая Yahoo и AOL. Покупателями могут выступить инвестфонды, в том числе Apollo Global Management
Американский телекоммуникационный холдинг Verizon начал подготовку к продаже своих медиаактивов, включая поисковую систему Yahoo и медийный конгломерат AOL. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с переговорами о сделке.
По словам собеседников газеты, переговоры ведутся с инвестиционными компаниями, в числе которых Apollo Global Management. Источники издания предположили, что сделка состоится, в этом случае активы могут быть оценены в сумму от $4 до $5 млрд.
По мнению источников WSJ, поиск покупателей медиаактивов свидетельствует об отказе телекоммуникационного холдинга от своих высоких амбиций в медиасфере. И Yahoo, и AOL были пионерами и лидерами интернет-бизнеса в 1990-х годах.
Найти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google
Verizon приобрела веб-портал и провайдера AOL (первоначальное название America Online) в июне 2015 года за $4,4 млрд. AOL была одним из пионеров интернета в середине 1990-х и самым узнаваемым брендом в веб-пространстве в США. Компания изначально предоставляла услуги коммутируемого доступа в интернет миллионам американцев.
Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes
Летом 2016 года Verizon договорилась о покупке Yahoo и одноименной поисковой системы, одного из популярнейших поисковиков в прошлом с рыночной стоимостью более $125 млрд. Сделка был закрыта к середине 2017 года. Крупнейший мобильный оператор США приобрел интернет-бизнес Yahoo за $4,83 млрд. Сделка включала основной интернет-бизнес Yahoo, а также принадлежащую компании недвижимость.