К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Jaguar Land Rover приостановит выпуск автомобилей на двух заводах из-за дефицита чипов


Jaguar Land Rover временно останавливает выпуск автомобилей на двух заводах в Великобритании. Причина — острый дефицит микросхем на мировом рынке

С понедельника, 26 апреля, выпуск автомобилей будет остановлен на заводах компании в Касл Бромвиче и Хейлвуде, сообщил британский автопроизводитель Jaguar Land Rover, владельцем которого с 2008 года является индийская Tata Motors. «Мы тесно сотрудничаем с пострадавшими поставщиками, чтобы решить проблемы и по возможности минимизировать их влияние на заказы клиентов», — отмечается в заявлении компании (цитата по Би-би-си).

На заводе в Касл Бромвиче производятся седаны Jaguar XE, Jaguar XF и спортивный Jaguar  F-Type. В Хейлвуде — внедорожники Range Rover, Evoque и Land Rover Discovery Sport. Работа завода компании в Солихалле, где с конвейера сходят кроссоверы Jaguar F-PACE и Range Rover Sport, продолжится в обычном режиме.

О том, что кризис с нехваткой микросхем на рынке углубляется, предупредила 22 апреля французская Renault. За день до этого автопроизводитель Stellantis (образован в 2021 году в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles с французской PSA) объявил, что из-за дефицита чипов вынужден заменить современные цифровые спидометры на старомодные аналоговые на одной из своих моделей Peugeot. По этой же причине в разное время уже приостанавливали производственные линии Daimler, General Motors и Volkswagen.

 

Стратегический чип: почему Джо Байден продолжает дело Дональда Трампа

Нехватка на мировом рынке полупроводниковых чипов для электроники, в том числе компьютеров, была вызвана резким спросом на них в период пандемии — люди были вынуждены работать из дома и промышленность приспосабливалась под их запросы. Сыграли свою роль санкции, введенные США против китайских технологических компаний, в ответ Китай увеличил импорт полупроводников. Кроме того, произошел пожар на заводе в Японии, входящем в Renesas Electronics, которая является одним из крупнейших в мире производителей микросхем для автопрома, отмечает Би-би-си. В результате, когда продажи автомобилей после пандемии восстановились и автоконцерны начали наращивать производство, возник дефицит.

 

Samsung предупредил об угрожающем рынку смартфонов дефиците чипов для автопрома

С общемировой нехваткой микросхем столкнулись и производители электроники для российского автопрома — в отдельных случаях они не покрывают до 40% заказа. Автозаводы пытаются покрывать дефицит со складов, но проблемы могут затянуться не менее чем на полгода, а без модулей с чипами автомобили не смогут попасть на российский рынок, рассказали «Коммерсанту» участники рынка.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Фотогалерея «Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+