К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook вернет удаленные из-за нового закона новости СМИ в Австралии


Facebook уладил конфликт с властями Австралии, вмешаться в который пришлось лично Цукербергу. Предметом спора стал закон, который обяжет Facebook и Google платить местным авторам за их контент. Соцсеть в ответ удалила все новости австралийских СМИ. Власти в итоге согласились поправить закон, а Facebook — вернуть все тексты

Facebook договорился с властями Австралии о возвращении на платформу новостей местных СМИ, которые на прошлой неделе удалил из-за нового закона, сообщила Financial Times со ссылкой на заявление компании. Тексты вновь появятся на платформе в течение нескольких дней, поскольку правительство Австралии согласилось внести изменения в закон. Переговоры с главным казначеем Австралии Джошем Фрайденбергом вел лично гендиректор Facebook Марк Цукерберг, передает Reuters.

Кодекс игроков медиарынка, который вызвал дискуссию, еще не принят. В текущей редакции он обязывает социальную сеть и Google платить местным авторам за размещение у себя их контента. Facebook раскритиковал эту норму. 18 февраля все публикации СМИ из Австралии и перепосты новостей на страницах пользователей были удалены, причем под блок попали в том числе страницы местных властей и экстренных служб. Сейчас, по словам Facebook, компания получила «ряд изменений и гарантий» от властей Австралии, которые устраняют ее опасения.

Закон обсуждается в парламенте Австралии. Этот документ может стать образцом для других стран в регулировании отношений крупных технологических платформ и медиа, допускает FT. Схожие законопроекты готовят Канада и Великобритания, пишет Reuters. Facebook заявлял, что закон неверно понимает взаимодействие соцсети с издателями и наказывает компанию за контент, который она «не принимала и не просила». Власти Австралии пояснили, что после правок принцип действия закона станет более прозрачным. Государство будет принимать во внимание сделки, которые платформы заключат со СМИ. У компаний и издателей будет два месяца, чтобы договориться. Изменения дадут Facebook и Google больше возможностей избежать наиболее строгих положений закона, считает Financial Times.

 

Собчак и инстамамы: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всех в Instagram

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+