Reddit получил от инвесторов $250 млн и удвоил свою оценку до $6 млрд. На фоне «бунта» трейдеров из сообщества WallStreetBets компании удалось привлечь миллионы новых пользователей и найти дополнительных рекламодателей
Reddit в рамках последнего раунда привлек более $250 млн от существующих и новых инвесторов. Об этом говорится в сообщении компании. В результате платформа увеличила свою оценку до $6 млрд, пишет The Wall Street Journal. В 2019 году инвесторы оценивали Reddit в $3 млрд.
Компания сообщила, что планирует направить финансирование на развитие платформы, включая видео, рекламу, потребительские товары и выход на международные рынки. Гендиректор Reddit Стив Хаффман в разговоре с WSJ сказал, что компания также планирует удвоить количество сотрудников в этом году до 1400 человек, а одной из причин привлечения инвестиций была необходимость искать новые таланты.
Молодежь против «жирных котов» с Уолл-стрит: как цифровое поколение меняет правила игры на рынке
«Никогда не помешает собрать деньги, когда есть такая возможность, а у Reddit был удачный год», — отметил Хаффман. По словам главы компании, доходы Reddit от рекламы в декабрьском квартале выросли на 90% в годовом выражении.
Найти новых рекламодателей и «миллионы новых пользователей» Reddit помогла ситуация вокруг сообщества трейдеров WallStreetBets, отмечал Хаффман в разговоре с WSJ накануне. Ранее участники форума устроили координированную атаку на хедж-фонды, пытавшиеся заработать на снижении акций игрового ретейлера GameStop и других компаний. В результате созданного ими искусственного дефицита акции сети магазинов выросли больше чем на 880%. Жертвой противостояния стал хедж-фонд Melvin Capital, который в январе потерял больше 50% своих активов.
«Черный лебедь» фондового рынка: чем закончится бунт инвесторов-новичков с Reddit
Хаффман поддержал инвесторов-новичков из WallStreetBets, отметив, что эта ситуация «демонстрирует силу больших сообществ обычных людей». «Играть на фондовом рынке можно не только огромным институциональным и профессиональным инвесторам», — подчеркнул глава Reddit.
Как пишет WSJ, компания решила воспользоваться повышенным вниманием к платформе и купила пятисекундный рекламный слот во время трансляции Супербоула — одного из главных спортивных событий в США. «Великие вещи случаются, когда люди объединяются вокруг того, что им действительно небезразлично. И для этого есть место. Оно называется Reddit», — говорилось в сообщении компании, на показ которого она, по собственному признанию, «потратила весь маркетинговый бюджет».