К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китай представил новые антимонопольные требования к технологическим гигантам


Китай представил новые антимонопольные правила, которые могут затронуть крупнейшие онлайн-сервисы страны. Власти намерены бороться с ценовыми сговорами и применением алгоритмов для манипулирования рынком

Государственное управление рыночного регулирования Китая представило новые правила, направленные на борьбу с монополизмом. Об этом со ссылкой на сообщение регулятора пишет Reuters.

Новые требования предположительно усилят давление на крупнейшие онлайн-сервисы Китая, отмечает агентство. Речь идет в том числе о принадлежащих Alibaba маркетплейсах Taobao и Tmall или сервисе JD.com. Правила также коснутся платежных сервисов, таких как Alipay или WeChat Pay.

Правила подразумевают запрет на принуждение продавцов к обязательному выбору между крупнейшими игроками китайского онлайн-рынка, которое давно превратилось в постоянную практику, пишет Reuters. Регулятор также указал, что помешает компаниям вступать в ценовой сговор или применять данные и алгоритмы для манипулирования рынком.

 

Исчезающий вид: почему Джек Ма и другие китайские миллиардеры пропадают после конфликтов с властью

Количество сообщений о связанных с интернетом нарушениях антимонопольных правил увеличивается, отметил регулятор. «Поведение стало более скрытным. Использование данных, алгоритмов, правил платформы и прочего делает более сложным поиск соглашений о монополиях», — говорится в сообщении.

 

В конце прошлого года Китай начал антимонопольное расследование в отношении компании Alibaba, основанной миллиардером Джеком Ма. Регулятор решил изучить требование компании о том, чтобы ее партнеры не вели бизнес с ее конкурентами, говорилось в сообщении. На прошлой неделе владеющая TikTok китайская ByteDance также подала иск против другого гиганта Tencent, сообщал Bloomberg. ByteDance обвинила конкурента в том, что он нарушил антимонопольное законодательство, заблокировав доступ к ее сервису Douyin на платформах WeChat и QQ. Tencent возразила, что следует принципам честной конкуренции.

Миллиардеры, которым Трамп не помеха: на чем разбогатели новички китайского рейтинга Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+