К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Автоваз» сменит главного дизайнера впервые за девять лет


«Автоваз» объявил о смене главного дизайнера. Дизайном Lada займется Жан-Филипп Салар, ранее отвечавший за внешний вид линейки машин Dacia

С 1 января 2021 года директором по дизайну автомобильной марки Lada станет Жан-Филипп Салар. Об этом сообщается на сайте производителя Lada — компании «Автоваз». Занимавший эту должность последние девять лет Стив Маттин принял решение «отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам».

Салар переходит в «Автоваз» из Groupe Renault в Восточной Европе, где проработал пять лет и отвечал за разработку дизайна линейки машин Dacia. В 2013-2015 годах он возглавлял команду дизайнеров Renault Samsung Motors в Корее, а 2008-2013 годах был главным дизайнером студии и отвечал за дизайн-центр Renault в индийском Мумбаи.

Глава «Автоваза» Ив Каракатзанис отметил, что Маттин станет его советником. Он подчеркнул, что рассчитывает на «весомый вклад» Солара «в реализацию амбициозного продуктового плана Lada».

 

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+