Стоимость китайского производителя дизайнерских игрушек Pop Mart удвоилась в первый день торгов
Акции китайского производителя дизайнерских игрушек Pop Mart подорожали в два раза в первый день торгов на Гонконгской бирже. Стоимость компании теперь оценивается в $14 млрд
Акции китайской компании по производству дизайнерских игрушек Pop Mart в первый день торгов на Гонконгской бирже в пятницу подорожали на 100%, передает Reuters. Ранее в ходе IPO компанию оценили в $7 млрд, теперь же, как пишет агентство, ее стоимость составляет $14 млрд.
Как ранее передавал американский Forbes, в ходе IPO Pop Mart привлек $674 млн, установив цену в пределах диапазона от 31,5 до 38,5 гонконгских долларов за акцию. Состояние основателя компании Ван Нина, которому принадлежит около 50% акций, по оценке издания, возросло до $3,2 млрд. В апреле, когда в ходе раунда частного финансирования стоимость компании оценили в $2,5 млрд, его состояние составляло $1,2 млрд.
«Некоторые не были уверены, выживем ли мы»: как Airbnb пережила пандемию и проводит IPO
Pop Mart принадлежит 136 магазинов и 1001 торговый автомат, они расположены на материковой части Китая, пишет Reuters. Все игрушки компания продает в закрытых коробках, поэтому покупатели не знают, какая именно фигурка им достанется. Самые популярные игрушки Pop Mart — зубастые кролики Labubu, инопланетяне Dimoo и куклы Molly.
Подробнее об истории Pop Mart и его основателя читайте в материале
Никто не знает, что в коробке: как игрушки по $8 помогли 33-летнему китайцу стать миллиардером