К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Стоимость китайского производителя дизайнерских игрушек Pop Mart удвоилась в первый день торгов


Акции китайского производителя дизайнерских игрушек Pop Mart подорожали в два раза в первый день торгов на Гонконгской бирже. Стоимость компании теперь оценивается в $14 млрд

Акции китайской компании по производству дизайнерских игрушек Pop Mart в первый день торгов на Гонконгской бирже в пятницу подорожали на 100%, передает Reuters. Ранее в ходе IPO компанию оценили в $7 млрд, теперь же, как пишет агентство, ее стоимость составляет $14 млрд.

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от POP MART (@popmartglobal)

Как ранее передавал американский Forbes, в ходе IPO Pop Mart привлек $674 млн, установив цену в пределах диапазона от 31,5 до 38,5 гонконгских долларов за акцию. Состояние основателя компании Ван Нина, которому принадлежит около 50% акций, по оценке издания, возросло до $3,2 млрд. В апреле, когда в ходе раунда частного финансирования стоимость компании оценили в $2,5 млрд, его состояние составляло $1,2 млрд.

«Некоторые не были уверены, выживем ли мы»: как Airbnb пережила пандемию и проводит IPO

 

Pop Mart принадлежит 136 магазинов и 1001 торговый автомат, они расположены на материковой части Китая, пишет Reuters. Все игрушки компания продает в закрытых коробках, поэтому покупатели не знают, какая именно фигурка им достанется. Самые популярные игрушки Pop Mart — зубастые кролики Labubu, инопланетяне Dimoo и куклы Molly.

Подробнее об истории Pop Mart и его основателя читайте в материале
Никто не знает, что в коробке: как игрушки по $8 помогли 33-летнему китайцу стать миллиардером

 

Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+