Производитель чемоданов Samsonite решил сосредоточиться на рюкзаках и сумках на фоне пандемии
Производитель чемоданов Samsonite решил больше фокусироваться на своей второстепенной продукции — рюкзаках и сумках. Год коронавируса стал худшим для компании почти за 10 лет: ее выручка обвалилась примерно на 60%
Крупнейший производитель чемоданов в мире Samsonite в условиях вызванного пандемией спада туристической отрасли вынужден все больше полагаться на свою второстепенную продукцию — рюкзаки, женские сумки и портфели. Об этом агентству Bloomberg рассказал президент компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку Пол Мелкебеке.
Путешествия с дистанцией: как пандемия помогла «Airbnb в мире автофургонов» увеличить доход на 60%
«Что сделал коронавирус? Он ускорил развитие нашего сегмента Beyond Travel. Эти тенденции были и раньше, но из-за COVID-19 все пошло намного быстрее», — заявил Мелкебеке агентству. По его словам, если год назад на нетуристическую продукцию компании приходилось 40% продаж, то сегодня — почти половина. В третьем квартале 2020 года продажи основных туристических брендов Samsonite упали на 67% в годов выражении, пишет Bloomberg.
Как отмечает агентство, на фоне пандемии Samsonite переживает худшие времена с момента листинга на Гонконгской бирже в 2011 году. За первые девять месяцев 2020 года выручка компании упала на 58%. Чтобы пережить кризис, компании пришлось закрыть более 10% собственных магазинов и уволить часть персонала.
Экономика прививок: как обеспечить мир вакцинами от COVID-19
Мелкебеке «на 100% уверен», что индустрия туризма не вернется к доковидным показателям к концу следующего года. По его словам, чтобы это произошло, придется дождаться широкого распространения вакцин. Готовясь к новым реалиям, компания также инвестируют в разработку антивирусных технологий для своей продукции. «Когда вы путешествуете на самолете, бывает, что вы отдаете свой багаж, забираете его по прибытии и понятия не имеете, что с ним произошло в пути. Возможно, фактор гигиены — то, что останется с нами навсегда», — отмечает Мелкебеке.