К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Natura Siberica решила выйти на новый рынок


Производитель косметики Natura Siberica решил выйти на новый рынок — он собирается поставлять шампуни и кондиционеры салонам красоты. В будущем компания планирует запустить премиальную профессиональную линейку, в которой цена продуктов будет достигать 2000 рублей

Natura Siberica решила выйти на рынок профессиональной косметики, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя компании Андрея Трубникова. Компания планирует выпускать продукты для парикмахерских и салонов красоты под брендом ICE Professional by Natura Siberica. В декабре в России и других странах СНГ будет выпущена 61 позиция стоимостью от 500 до 700 рублей за единицу. Всего в проект компания вложила $14,5 млн (1,11 млрд рублей).

В будущем Трубников хочет выпустить профессиональную серию Natura Siberica в премиальном сегменте. В России планируемая стоимость за единицу будет достигать 2000 рублей, но, как отмечает предприниматель, до 90% ассортимента будет поставляться за рубеж — в страны Евросоюза, США, Бразилию и ОАЭ. Трубников добавляет, что в рамках проекта компания планирует запустить в Италии производство профессиональных красок для волос.

«Если сдохну, значит, я этого достоин»: владелец Natura Siberica о том, почему пандемия оздоровит рынок

 

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский заявил «Коммерсанту», что Natura Siberica потребуются серьезные инвестиции, чтобы занять прочную позицию в весьма конкурентном сегменте. «Производителю придется договариваться с десятками тысяч контрагентов, что гораздо сложнее, чем встать со своей продукцией на полку в магазине», — отметил он.

При этом попасть в салоны красоты может быть не так просто. «Парикмахеры и косметологи довольно тяжело меняют привычки. Они получают комиссию с продаж, у нас это 5–20%, и продают только то, что им нравится», — сказал в разговоре с изданием основатель сетей «Моне» и «Точка красоты» Александр Глушков.

 

«Бездушная машина, не имеющая сочувствия»: как владельцы помещений заманили арендаторов в ловушку в разгар пандемии

В мае этого года «Эн+ Рециклинг» подала иск против «Первого решения», владельца брендов Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Shop. Сумма иска — 4,5 млрд рублей. Так компания оценила ущерб от пожара в одном из ангаров на территории, которой она владеет . «Первое решение» арендовало там производственные площади.

Арбитражный суд Московской области ввел ограничительные меры в отношении товарных знаков и автомобилей «Первого решения». Среди замороженных товарных знаков оказались, в частности, «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Shop. После этого «Первое решение» заявило, что из-за иска может полностью прекратить деятельность, остановить выпуск продукции и работу фирменных магазинов. Предъявленную сумму ущерба компания назвала «огромной для любого честного бизнеса», а решение суда  — «не только несправедливым, но и весьма нетипичным для судебной практики».

 

Как московские салоны красоты и парикмахерские работают в пандемию

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+