TikTok объявил о партнерстве с платформой для онлайн-торговли Shopify. Оно даст пользователям возможность делать покупки, просматривая рекламу в форме коротких видео
Видеосервис TikTok объявил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Об этом сообщается на сайтах TikTok и Shopify.
Партнерство поможет проводить рекламные кампании более чем 1 млн продавцов Shopify, указывает TikTok. Через отдельный канал в TikTok они cмогут выбирать, какие товары хотят прорекламировать, после чего в ленте сервиса появятся видеоролики для привлечения покупателей в магазины, созданные на основе готовых шаблонов, отмечает Shopify. TikTok подчеркивает, что «превращение продуктов в высококачественные тиктоки» будет занимать несколько минут. Сервис также сообщил, что у продавцов будет возможность получить кредит на сумму $300 для запуска первой рекламной кампании.
Канал для продавцов Shopify уже доступен в США и станет доступен на других рынках Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии в начале 2021 года, указывает TikTok. В список партнеров Shopify уже входят Facebook, Instagram, Amazon и Google, отмечает Financial Times.
TikTok начал платить российским певцам за использование их треков в видео пользователей
Согласно плану, одобренному президентом США Дональдом Трампом, для обеспечения работы TikTok в США и большинстве стран мира будет создана новая компания TikTok Global, в которой 20% получат Oracle и Walmart. Walmart, крупнейший в мире ретейлер, согласился купить 7,5%. Сделку с TikTok компания стала рассматривать именно для того, чтобы проводить более эффективную рекламную стратегию, вовлекая более молодую аудиторию, подчеркивает Reuters. Агентство напоминает, что Walmart также договорился о партнерстве с Shopify, чтобы захватить более крупную долю рынка торговли в интернете, выросшего благодаря пандемии коронавируса.