К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Пользователи TikTok смогут заниматься шоппингом через приложение


TikTok объявил о партнерстве с платформой для онлайн-торговли Shopify. Оно даст пользователям возможность делать покупки, просматривая рекламу в форме коротких видео

Видеосервис TikTok объявил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Об этом сообщается на сайтах TikTok и Shopify.

Партнерство поможет проводить рекламные кампании более чем 1 млн продавцов Shopify, указывает TikTok. Через отдельный канал в TikTok они cмогут выбирать, какие товары хотят прорекламировать, после чего в ленте сервиса появятся видеоролики для привлечения покупателей в магазины, созданные на основе готовых шаблонов, отмечает Shopify. TikTok подчеркивает, что «превращение продуктов в высококачественные тиктоки» будет занимать несколько минут. Сервис также сообщил, что у продавцов будет возможность получить кредит на сумму $300 для запуска первой рекламной кампании.

Канал для продавцов Shopify уже доступен в США и станет доступен на других рынках Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии в начале 2021 года, указывает TikTok. В список партнеров Shopify уже входят Facebook, Instagram, Amazon и Google, отмечает Financial Times.

 

TikTok начал платить российским певцам за использование их треков в видео пользователей

Согласно плану, одобренному президентом США Дональдом Трампом, для обеспечения работы TikTok в США и большинстве стран мира будет создана новая компания TikTok Global, в которой 20% получат Oracle и Walmart. Walmart, крупнейший в мире ретейлер, согласился купить 7,5%. Сделку с TikTok компания стала рассматривать именно для того, чтобы проводить более эффективную рекламную стратегию, вовлекая более молодую аудиторию, подчеркивает Reuters. Агентство напоминает, что Walmart также договорился о партнерстве с Shopify, чтобы захватить более крупную долю рынка торговли в интернете, выросшего благодаря пандемии коронавируса.

 

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+