К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Москвы задумались о QR-пропусках в салонах красоты и ресторанах


Власти Москвы могут ввести QR-коды для посещения салонов красоты, ресторанов и непродовольственных магазинов. Это будет зависеть от успеха эксперимента в ночных клубах и барах. На данный момент коды получили около 500 заведений

Мэрия Москвы может распространить систему регистрации посетителей по QR-кодам на салоны красоты, рестораны и непродовольственную розницу, заявил в интервью ресторатору Дмитрию Левицкому руководитель столичного департамента торговли и услуг, первый заместитель руководителя аппарата мэра Алексей Немерюк. Интервью опубликовано в Instagram Левицкого, первым его заметил РБК.

Немерюк сообщил, что мэрия Москвы уже начала проговаривать возможное введение QR-кодов с бизнесом. Глава департамента торговли и услуг полагает, что это станет альтернативой полному закрытию заведений.

По словам Немерюка, распространение системы QR-кодов будет зависеть от результатов эксперимента: с 19 октября она вводится в развлекательных заведениях, открытых с полуночи до шести утра. Такой указ мэр Москвы Сергей Собянин подписал 15 октября. Для входа в заведения посетителям придется зарегистрировать свои номера телефонов, считав QR-код или отправив SMS на номер 7377. Если у кого-то из посетителей выявят коронавирус, уведомление получат все остальные, кто был с заболевшим в заведении. Собянин отмечал, что ухудшение ситуации с коронавирусом дает основания полностью закрыть подобные точки, но пока власти решили ограничиться такими мерами. Штраф для заведений за отсутствие регистрации по QR-кодам составит от 300 000 рублей до 500 000 рублей.

 

По словам Немерюка, QR-коды получили больше 500 работающих ночью заведений.

«Закрытий будет вдвое больше, чем в первую волну»: что ждет московские бары в случае нового локдауна

 

О том, что QR-коды могут распространить на кафе и рестораны, сообщала 17 октября «Медуза» со ссылкой на источники. Один из собеседников портала тогда говорил, что власти планируют оценить влияние системы регистрации на заболеваемость.

По данным оперштаба на 18 октября, в Москве было зарегистрировано 4610 новых случаев заражения коронавирусом за сутки. Третий день подряд в городе заразились свыше 4000 человек, 16 октября впервые с мая было свыше 5000 инфицированных за сутки. Всего с начала эпидемии коронавирусом в столице заразились 362 253 человека. Весной мэрия существенно ограничивала работу бизнеса для ограничения роста заболеваемости и вводила QR-пропуска для всех жителей города, желающих выйти из дома. Осенью власти решили избегать «драконовских мер», которые могут навредить экономике, говорил источник «Медузы».

Рейтинг Forbes: сколько миллиардеры химики и металлурги потратили на борьбу с COVID-19

Рейтинг Forbes: миллиардеры химики и металлурги потратили на борьбу с коронавирусом 36,6 млрд рублей

Фотогалерея «Рейтинг Forbes: миллиардеры химики и металлурги потратили на борьбу с коронавирусом 36,6 млрд рублей »
13 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+