К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Оператор «Платона» опроверг планы взимать плату с легковых машин


Оператор системы «Платон» сообщил, что не планирует взимать плату за использование дорог с легковых автомобилей. Информация об этом ранее появилась в Telegram-каналах, однако источник Forbes назвал это «вбросом» с политической целью

Государственная система «Платон» не планирует взимать плату за использование дорог с легковых машин. Об этом Forbes сообщила пресс-служба «Платона». «Платон» создан для взимания платы только с транспортных средств тяжелее 12 тонн, подчеркнула пресс-служба.

Ранее Telegram-канал «Незыгарь» сообщил, что на сайте сервиса «Платон» появилась позиция «легковой автомобиль». Это не просто ошибка разработчика, так как создание раздела было одним из пунктов технического задания, писал канал со ссылкой на неназванных экспертов. Сначала обсуждалось введение «Платона» для легкового транспорта к 2025 году, но сейчас «дедлайн вроде сдвинули ближе», отметил источник канала.

«Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли

 

Появившийся на каналах скриншот с разделом регистрации в системе «Платон», в котором, помимо автобусов и грузовиков, можно выбрать «легковой автомобиль», по всей видимости, был сделан еще в 2015 году, когда в одной из первых версий системы действительно был такой раздел, рассказал Forbes близкий к системе «Платон» источник. Сейчас такого раздела нет, как и нормативно-правовой базы под распространение «Платона» на легковые автомобили, подчеркнул он. «Цель данного вброса чисто политическая. Это создание «горячей» темы перед выборами в Госдуму и привлечение внимания 45-ти миллионной аудитории владельцев частных автомобилей», — добавил источник.

«Платон» мне друг, но истина дороже. Куда уходят взносы?

 

Система «Платон» была запущена в 2015 году для возмещения вреда, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения. Согласно постановлению правительства, размер платы составляет 2 рубля 20 копеек за километр. Против введения системы выступали дальнобойщики.

Кольцо «Платона»: протест дальнобойщиков на МКАД

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+