К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Заместитель Грефа подтвердил консультации с «Яндексом» о реструктуризации бизнеса


Сбербанк ведет с «Яндексом» консультации о реструктуризации совместного бизнеса, подтвердил первый зампред банка Лев Хасис. Источник «Ведомостей», близкий к «Яндексу», утверждает, что причиной «развода» стало «непорядочное поведение» топ-менеджеров Сбербанка

Сбербанк ведет консультации с «Яндексом», в рамках которых рассматриваются возможные варианты реструктуризации долей сторон в совместных с предприятиях. Об этом «Ведомостям» сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис.

О том, что в ближайшие недели «Яндекс» и Сбербанк могут объявить о «разводе» в совместных проектах, ранее рассказали источники The Bell. Издание сообщило, что «Яндекс» выкупит у Сбербанка его долю в «Яндекс.Маркете», а «Яндекс.Деньги» отойдут банку. Параллельно «Яндекс» готовит размещение до 5% своих акций класса А, в рыночном размещении которых могут принять участие инвестиционная компания миллиардера Романа Абрамовича Millhouse и ВТБ, отметили собеседники The Bell.

В ответ на запрос Forbes представитель Сбербанка отмечал, что банк не комментирует рыночные слухи. Представитель «Яндекса» сообщил The Bell только о том, что компания «рассматривает возможную реструктуризацию своего владения в совместных предприятиях».

 

The Bell сообщил о скором «разводе» Сбербанка и «Яндекса» при участии Абрамовича и ВТБ

К «разводу», прежде всего, привело «непорядочное поведение» топ-менеджеров Сбербанка по отношению к партнерству с интернет-компанией, утверждает источник «Ведомостей», близкий к «Яндексу». По его словам, точкой конфликта стало развитие общих проектов в области интернет-торговли.

 

«Как кошка с собакой»: FT связала «развод» Сбербанка с «Яндексом» с неудавшейся покупкой доли в компании

У совместного предприятия при запуске были большие амбиции, и хотя проект развивается, а его обороты растут, это меньший масштаб, чем изначально рассчитывали партнеры, пояснил собеседник газеты. Он подчеркнул, что каждый из партнеров может считать это виной другого. «То, что реально не получилось, — это найти звездную команду топ-менеджеров, чья бизнес-стратегия была бы эффективна с точки зрения обоих партнеров и обеспечила бы тот самый амбициозный рост», — подчеркнул источник газеты.

«Русский Amazon уже заработал»: как изменится маркетплейс «Беру» и довольны ли им Сбербанк и «Яндекс»

 

После развода бренд «Яндекс.Деньги» перестанет существовать, а Сбербанк получит большую часть «технологической и продуктовой начинки» проекта, также рассказал близкий к «Яндексу» источник «Ведомостей». Развод со Сбербанком открывает для «Яндекса» возможности по новым партнерствам, в том числе в области банковских технологий, добавил он. По мнению собеседника газеты, «Яндекс» может быть очень перспективным партнером в этой области —  у компании сложились доверительные отношения с миллионами интернет-пользователей, есть огромный опыт в выпуске новых решений и большой запас денег на счетах.

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+