Компания Aviasales назвала ультиматумами предложения «Аэрофлота» и «Победы» об изменении условий сотрудничества. Эти предложения предполагали ухудшение коммерческих условий «в несколько раз» и снижение доходов компании «почти до нуля», объясняет Aviasales
Предложения авиакомпании «Аэрофлот» и его «дочки», лоукостера «Победа», о новых условиях сотрудничества с поисковиком билетов Aviasales — это «ультиматумы», с которыми сервис не готов соглашаться. Об этом «Интерфаксу» сообщил управляющий директор Aviasales Антон Байцур.
«Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнерам на время пандемии. Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля», — передал Байцур через пресс-службу.
Aviasales расторг прямые договоры с обоими перевозчиками и с 1 мая отключит их от системы быстрого бронирования, которое позволяет купить билеты прямо на сайте, указывает агентство. При этом поисковик продолжит выдавать данные о билетах на их рейсы, но купить их можно будет только на других сайтах.
В понедельник «Аэрофлот» и «Победа» сообщили, что прекратят продажу билетов через Aviasales. «Аэрофлот» уточнял, что сервис отказался изменить для него размер комиссии и предпочел расторгнуть договор.
«Аэрофлот» и «Победа» перестанут продавать билеты через Aviasales